— Пока рано об это говорить, но, судя по всему, так оно и есть… — мужчина был удивлён новостями, но держался профессионально.
Дальше они начали обсуждать, зачем римлянам похищать одного из виднейших политиков Российской империи, но Тэо почти сразу выключил телевизор.
— Зачем выключил, интересно же! — проворчала Лиза.
— Толку от их болтовни, всё равно это лишь их догадки, — возразила Даша, лежащая животом на ногах Тэо.
Девушки вновь собрались в комнате парня, без него им попросту было неуютно. Ну а занимались они ничегонеделаньем… Просто лежали на кровати, отдыхали и болтали. Разве что Тэо повышал ранги, но лишь Даше. К началу их поездки девушка должна была добраться до пика завершения.
На пятом круге стало проще повышать ранги, ведь теперь мана может утянуть за собой в несколько раз больше К-нергии покрова, который ещё до прорыва был весьма опасного уровня. Сейчас же он почти не ощущался, но, по прогнозам парня, его хватит на всю четвёрку, чтобы довести их до пика.
— О, а в интернете нас уже все потеряли, — вновь заговорила Лиза.
— Ну, вас двадцать дней не было… или двадцать один? — вмешалась Виктория, играющая с Ольгой и Катей в карты.
— Двадцать один, — поправил Тэо и, не отрываясь от процесса прорыва Даши, добавил: — Не думаю, что наше похищение стало достоянием публики. Поэтому и потеряли.
— Логично, урона по репутации никто не хочет, и тот Стрельцов отличный козёл отпущения. Он отвлечёт всё внимание от нас, — виляя хвостиком, сказала Даша. Через пару мгновений хвост девушки включил телевизор. Следом он включил, музыкальный канал.
— Ого?! Это наша Вика, что ли?! — воскликнула Лиза.
Девушки кинулись к телевизору и заахали, Виктория вместе с Юлей, сестрой Германа, исполняла патриотическую военную песню. На них были наряды, стилизованные под военную форму, в которых они, как подметила Лиза, выглядели просто прелестно. Картинка с поющими девушками иногда сменялась сценами эпичных сражений из видеофильмов.
— Как классно! Вика, вы с Юлей так хорошо поёте! — Катя не удержалась и, когда клип закончился, захлопала в ладоши.
— Катя правду говорит, песня и клип удались, — добавил Тэо, смотря на беловолосую. — Твой голос чарующ, как у сирены.
— Вик, это и правда бесподобно, — на этот раз хвалила Даша.
— Спасибо… — девушка покраснела от комплиментов, всё же одно дело, когда хвалят посторонние, и другое, когда дорогие тебе люди.
— А какие ещё песни ты поёшь?
Катя уставилась на Викторию заворожённым взглядом, отчего той стало немного неловко.
— Я пока не пыталась петь другие песни, по крайней мере, публично… Мы с Юлей всё ещё решаем, что нам спеть, но не сходимся во мнениях.
— Вань, ты, наверное, много песен знаешь, можешь подсказать Вике? — заговорила Лиза, намекая парню на его прошлую жизнь.
— Дайте-ка подумать… Хм, как насчёт такого… — к удивлению девушек, парень негромко запел.
Это была душевная песня о девушке, ждущей своего любимого. Она каждое утро становилась у калитки своего дома и смотрела вдаль на дорогу. Её любимый ушёл на войну и обещал вернуться с рассветом. Но шли дни, месяца, годы… Однако девушка каждое утро, несмотря на погоду и своё состояние, выходила на улицу и ждала его.