Убедившись, что всё нормально, он метнул стержень в мишень. Ею оказался металлический столб. Всё же стержень коррозийный, и чем больший кусок металла превратится в песок, тем сильнее стержень.
Раздался звук удара металла о металл, и один столб превратился в два… Стержень уничтожил всю центральную часть, и верхушка рухнула на пол.
— В два раза эффективнее! — воскликнул испытатель с улыбкой до ушей.
— Понятно, значит, нужно… — Тэо начал бубнить себе под нос, а Евгения тщательно всё записывать.
Парню нужно было отрегулировать руну батарейки, чтобы она прекращала насыщение руны на нужном уровне, не допуская детонации. Также нужно было отработать предельную вместимость батарейки и вновь поэкспериментировать с разными материалами. Требовалось узнать материал, который лучше всего держит ману. Кроме паврадия, конечно, ведь лучше него ничего нет.
Медная батарейка, как оказалось, держит около сорока процентов от максимального заряда. Если раньше её хватало на шесть стержней, то сейчас, учитывая, что нужно заполнять их лишь наполовину, маны хватит лишь на пять.
— С этим разобрались, — заговорил парень, сидящий за своим старым рабочим столом, и отложил батарейку в сторону. Он развернул офисный стул на колёсиках, чтобы повернуться к Евгении, сидящей на диване и ковыряющейся в планшете. — Вы приготовили, что я просил?
— Да, — кивнула девушка и, шустро вскочив с дивана, куда-то убежала. Но вскоре вернулась с коробкой, в которой было три небольших устройства, похожих на маленькие фонарики. Они были толщиной с мужской большой палец и длиной в двенадцать сантиметров. На их конце был круглый жёлтый драгоценный камень. Но выращен он был в лаборатории, поэтому являлся дешёвкой. Основная часть «фонарика» сделана из паврадия, в нижней её части имелся рисунок в форме отпечатка пальца.
— Отлично, — парень взял устройство в руку, и на глазах у девушки камень сменил цвет на синий, после чего Тэо развернулся к столу и минут сорок чертил магический круг на этом недофонарике.
Пришлось попотеть, ведь устройство должно заряжаться от батареек. А там руны! Но он справился.
— Вот, проверяйте, — Тэо вручил Евгении устройство и принялся за остальные два. Но на этот раз ему хватило примерно двадцать минут на каждое. За это время, девушка смогла полностью избавить от а-ширы более десятка раненых одарённых солдат, находящихся в соседнем помещении. Парень же лишь восхищался тем, как военные так быстро всё подготовили.
— На этом и закончим, — произнёс парень, после того как девушка отчиталась об использовании «Поглотителя К-нергии», как назвал его парень. После чего вручил девушке три синих камня. — Вот запасные. Условия я уже озвучил, как только появляется трещина, меняете, а треснутые отдаёте мне. Один можете себе забрать, но за десять миллионов.
— Поняла. Я всё передам. Батарейки завезут ближе к вечеру, — Евгения положила камни в шкатулку и запечатала, после чего парня повезли обратно в поместье Берёзовых.
Тэо не сомневался, что военные захотят поизучать один из заряженных К-нергией камней. Ему, в принципе, было плевать, даже если у них что-то получится с ними сделать, главное было, что он сможет получать К-нергию для повышения рангов своих девушек. Всё же прорыв на стадию развития стоит очень и очень дорого, особенно для Лизы с Дашей. Их ядра были колоссального размера.