— Я уже думал об этом варианте, но у меня нет никаких подтверждений этому.
— Тут у тебя тоже нет подтверждений, — хохотнул император, после чего взглянул старика, тихо сидящего в помещении. Он не проронил ни слова с момента начала собрания. — Я предлагаю не торопить события и просто наблюдать. Скоро Северные игры и, если юнец победит, вернёмся к его обсуждению. Сейчас же нам нужно заказать у него подобные артефакты, а лучше что-нибудь уровня повторного пробуждения, и продолжайте изучать камни.
— Да, ваше величество! — ответили Дархан и Валентин.
— Вставай, соня, просыпайся, — нежный женский голос шептал Тэо на ухо, но парень и не думал просыпаться. — Ой! Кажется, кто-то украл наш багаж!! — тихо воскликнула она, и Тэо резко открыл глаза.
Перед собой он увидел довольную, улыбающуюся Светлану. Она наклонилась перед лицом парня. Её алые волосы спадали подобно водопаду, а ещё открывался потрясающий вид на декольте, впрочем, платье девушки было достаточно скромным. Однако девушка в нём выглядела сногсшибательно.
— Это жестоко.
— Сам виноват, что не проснулся. Мы уже приземляемся.
Девушка озорно улыбалась, но тут крепкая рука обхватила её за спину и прижала. Тэо поцеловал девушку, заставляя закрыть глаза и тихо постанывать от удовольствия.
— Когда окажемся в отеле, накажу тебя, — сказал он, оторвавшись от красивых губок.
— Принцессу Российской империи? Да наказывать? Это государственное преступление! — хихикая, заявила она.
— Тогда награжу наказанием, — ухмыльнулся он, девушка же, прикрыв рот ладошкой, тихо рассмеялась.
Тэо открыл перегородку и взглянул в окно иллюминатора. Уже было темно, но снизу можно было увидеть невероятных размеров город, он простирался от горизонта до горизонта, сияя ночными огнями.
— Впечатляет, да? Официально в Пекине проживает тридцать пять миллионов человек, неофициально все шестьдесят.
— По нему, наверное, без вертолёта передвигаться невозможно, — рассмеялся парень, но, увидев взгляд Светланы, понял, что оказался прав…
В скором времени самолёт приземлился в одном из двадцати аэропортов города. Причём, как подметила принцесса, не самом большом… Самолёт же после приземления ещё полчаса блуждал по лабиринту из припаркованных самолётов и терминалов.
В отличие от Российской империи, в Поднебесной нельзя было на машине подъехать к трапу и забрать «важных» людей. В Китае «важных» людей было слишком много… Поэтому для них придумали что-то вроде дополнительного выхода из самолёта.
Когда самолёт подъезжает к терминалу высадки, к нему присоединяются специальные шлюзы, по ним люди и выходят из самолёта. Для ВИП-пассажиров был свой шлюз, который вёл в отдельную зону для досмотра.
— Цель прибытия? — на латинском спросил невысокий узкоглазый мужчина в форме офицера вооружённых сил Поднебесной. Тэо даже удивился, пытаясь разглядеть глаза мужчины в этих щёлочках. Да и не сразу понял, что тот не щурится…
Таможенным контролем в этой стране занимались военные и проверяли всех прилетевших, даже аристократов древних родов из других государств.
Мужчина внимательно осмотрел Светлану, после чего неохотно перевёл взгляд на парня в простой одежде и странных чешуйчатых перчатках, цветом напоминающих паврадий. Впрочем, они и были из паврадия, просто таможенник об этом не знал.