Накинув халат, она взяла его компьютер, села за стол, ввела пароль и подключилась к Сети. Сколько времени в ее распоряжении? К такому стечению обстоятельств она давно стремилась, заложила для него основу, постепенно подпуская Яка все ближе, став женщиной, которую он хочет. Она добивалась того, чтобы он расслабился, подпустил ее к себе, начал доверять ей. Сегодня ей представился удачный момент. И она намерена использовать его на полную катушку.
Фэй прочла его последние отправленные сообщения, но не нашла ничего интересного – помимо того, что он состоит в сексуальных отношениях с юной студенткой Торгово-экономического института. Введя ее имя в Фейсбуке, обнаружила, что девушке всего двадцать. Фэй внимательно рассмотрела ее фотографии. Девушка была хорошенькая, светловолосая, но несколько скучная. Заинтересует ли такое прессу? Нет, они даже не станут это публиковать.
В спальне завибрировал мобильный телефон. Фэй поспешно поднялась, на цыпочках зашла к Яку и посмотрела на мобильник, лежавший рядом с ним. Сообщение пришло не на него. Должно быть, у Яка два мобильных телефона. Ясное дело, тайный он использует для своих женщин…
Порывшись в кармане его плаща, она обнаружила белый «Айфон». Для того, чтобы войти, требовался пароль – или отпечатки пальцев. Осторожно взяв Яка за указательный палец, Фэй приложила его к телефону. Через несколько секунд ей удалось войти. Она быстро проверила, не включила ли по ошибке звук.
Сообщение было от Хенрика.
«Где ты?»
Отвечать Фэй не стала; вместо этого начала изучать историю сообщений. Судя по всему, Як совсем выжил из ума и стал сексоголиком. Она читала с открытым ртом. В некоторые дни у него было назначено по два-три свидания. Непонятно, когда он вообще успевал заниматься своей фирмой. Женщины посылали снимки себя в голом виде и видео, снятые под душем, в которых они мастурбировали. Як отвечал фотографией своего пениса. Фэй смотрела на все это с удивительным равнодушием, хотя некоторые сообщения были отправлены три года назад – в то время, когда они с Яком все еще были вместе. Презирать его еще больше было уже просто некуда. Но в целом Фэй была разочарована. Ничто из того, что она обнаружила в телефоне, не могло ей пригодиться. Шведские газеты не публиковали скандалы с супружеской изменой, если на карту не была поставлена безопасность страны. Если б дело происходило в Англии, фотографии пениса Яка украсили бы первые полосы всех газет. На всякий случай она достала свой телефон и сфотографировала всё, перелистывая снимки. Сняла также сообщения в его папке «Входящие» – убедившись, что на фото видно, кому принадлежит телефон. Среди его снимков пениса попалось и несколько селфи.
В «заметках» были лишь какие-то краткие зашифрованные записи. Места встреч и время. Фэй сравнила их с эсэмэсками и поняла, что они не совпадают. Что это за встречи? Наверное, деловые. Но тогда почему они не занесены в календарь?
Уже собираясь отложить телефон, она заметила иконку голосовых напоминаний. Без особых надежд открыла их и обнаружила, что там около тридцати звуковых файлов. Когда Фэй нажала на один из них, то ожидала, что это как-то связано с сексом, но, к своему удивлению, услышала разговор двух мужчин. Один из них был Як, второго она не могла узнать. Похоже, они сидели в машине на парковке. Качество записи было великолепное. Разговаривали они непринужденно, как старые друзья.