– За ним отправились наши коллеги. Не волнуйтесь, сэр, он не уйдет от возмездия!
– Если вдруг он решит сбежать на своей яхте, известите меня, у меня к нему личные счеты, – предупредил Джерри, внимательно смотря на Анну-Бель.
Она улыбнулась:
– Не думаю, что он сбежит, скорее он все еще без сознания, я здорово ударила его бутылкой по голове.
– Да ты еще опаснее, чем я думал! – В голосе пилота сквозило восхищение. – Прости, что меня не было рядом.
– Все обошлось… – Девушка нежно погладила мужа по щеке, отвечая на тот вопрос, который он никогда бы не посмел задать. – Слава богу, все обошлось.
Он вздрогнул и вновь прижал ее к себе. Держась за руки, они вышли и под любопытными взглядами присутствующих в участке поднялись в кабинет начальника полиции. Увидев Анну-Бель, Айк профессионально смутился.
– Мадам Шоули, – обратился он к девушке, – прошу прощения за то, что вам пришлось пережить у нас в участке. Если бы мы знали все с самого начала…
– Моя жена пыталась рассказать с самого начала, но вы не поверили, – оборвал Джерри. – Надеюсь, что с преступниками осечек не будет?
– Мы передадим их Межгалактической службе безопасности. Дальнейшее не в нашей компетенции, но, судя по тому, что я услышал от вашего отца, он жаждет крови.
– Я могу поговорить с ним лично?
– Разумеется.
Джерри прошел к столу, Анна-Бель тем временем присела на диван, чувствуя, как на нее накатывает усталость. Голоса присутствующих доносились издалека, глаза сами собой закрывались. Присутствие мужа позволяло расслабиться и переложить все решения на его плечи.
«Он справится, – вдруг подумалось ей. – Он со всем справится, а я… я всегда буду рядом, ибо он – моя судьба».
Заснув, она даже не почувствовала, как муж подхватывает ее на руки, чтобы перенести на корабль и увезти домой.
Эпилог
Три месяца спустя
– Бель, поторопись! Мы опоздаем! – Джерри, по привычке похлопывая по ладони белыми перчатками, подошел к порогу гардеробной, где уже битый час прихорашивалась его жена.
Новый дом на Длинном острове, где размещались лишь усадьбы, был подарен правительством Шайена в качестве премии за поимку диверсантов. Пилот подозревал, что дело не обошлось без вмешательства отца (слишком уж маршал был доволен), но доказать ничего не мог, поэтому подарок от правительства пришлось принять.
Скрытый от посторонних глаз раскидистыми кронами деревьев, дом был просто огромным: несколько спален, большая детская – вчера они как раз до хрипоты спорили по поводу новых обоев туда, – кухня-столовая, где хорошо собираться большой семьей. Анне-Бель дом очень нравился, хотя сам Джерри и бурчал, что он расположен слишком далеко от космопорта. Сгоряча он даже предложил перевестись в Генеральный штаб, но и его жена, и отец, не сговариваясь, отмели эту идею, хором заявив, что не хотят слышать его недовольное бурчание постоянно.
– Полетаешь с мое, потом можно и в штаб, – сказал маршал на одном из семейных ужинов.
И Джерри оставалось лишь смириться с тем, что теперь поездка до дома занимала около часа.
– Ну где ты там! – окликнул он жену и сверился с часами. – Если мы опоздаем, нам не простят!