– Ну это мы бы еще посмотрели, кто кого.
– Поверь мне, мужчина, который всю ночь может заниматься любовью, а утром пойти на пробежку… – Джулия многозначительно замолчала.
– Хватит разговоров, пойдем! – Голос полковника звучал резко, по всей видимости, слова Джулии его задели.
В другое время Джерри бы обязательно поинтересовался, чем так разозлила его бывшая любовница бывшего секретаря его отца, но сейчас даже губы не слушались.
Их путь занял гораздо больше времени, чем десять минут, даже несмотря на то что терминал почти опустел. Где-то на краю сознания Джерри отмечал, что за колоннами скрываются люди в экзоскафандрах и с оружием в руках. Сент-Джонс, заметив их, уже демонстративно прижал дуло бластера к виску пленника.
– Там, за колоннами, не двигайтесь, иначе я разнесу ему голову! – предупредил он.
– Полковник, не делайте глупостей, – сказал кто-то через динамик. – Опустите бластер и сдавайтесь!
Сент-Джонс саркастически рассмеялся:
– И пойти под трибунал? Спасибо, я лучше пережду худшие времена где-нибудь за пределами Альянса!
Он буквально протащил Джерри за собой к шлюзу. Джулия, опустив голову, словно это могло спасти ее от того, чтобы быть узнанной, брела следом. Они прошли отсек, где размещались десантники, и вошли в рубку. Полковник наконец разжал руки, позволяя Джерри просто упасть на пол. Сам он направился к панели управления, проверил готовность к вылету. Затем вновь нажал клавишу вызова на функционале, отобранном у Джерри.
– Алан… – вежливо поздоровался маршал.
– Люди за колоннами были лишними, Нэд, я мог и испугаться…
– Вряд ли. Ты слишком хочешь жить, чтобы паниковать, – отозвался тот.
– Ты так хорошо знаешь меня.
– Так же, как и ты меня… – Маршал на секунду замолчал. – Скажи только – почему? Чего тебе не хватало? Денег?
– Я устал быть твоей тенью, Нэд. Безотказный Алан, на него можно свалить все, чтобы потом снять сливки. Ты годами занимался именно этим.
– И ты решил мне отомстить за свой комплекс неполноценности?
– Ты же знаешь, что месть – это низко… Нет, Нэд, я просто хочу уйти.
– Тогда отпусти Джеральда. – В голосе маршала прорезались стальные ноты.
Его секретарь рассмеялся:
– Нэд, Нэд, ты давно разучился просить. Возможно, по старой дружбе я и отпущу твоего выродка, но не раньше, чем достигну границы Галактического Альянса. Прощай, старый друг и тиран!
Он швырнул функционал на пол и раздавил каблуком. Затем посмотрел на Джулию:
– Когда закончится действие релаксанта?
– Через час. Примерно.
– Хорошо, здесь должен быть отсек для срочных операций, запрем его там и взлетаем.
– Ты действительно его отпустишь?
– Тебе так дорог этот мальчишка? Или ты все еще жаждешь мести за его пренебрежение? – усмехнулся полковник. Бывший психолог ВКС отвернулась, избегая ответа, но ее спутник не настаивал. – Давай запрем его и взлетаем.
В медицинском отсеке от пола до потолка шли штанги-опоры с магнитными ремнями из гибкого металла – к ним крепили носилки с ранеными. Недолго думая полковник привязал руки пилота к ним и вышел, закрыв дверь.
Джерри обмяк. Его сил хватило лишь на то, чтобы коснуться лбом холодного металла. Он чувствовал вибрацию и понимал, что звездолет взлетает и что все это – очередная задержка к спасению Анны-Бель. Анна-Бель… Он словно наяву увидел ее огромные глаза, услышал ее шепот: «Джерри, помоги мне…»