– Постараюсь. – Пилот вышел.
Маршал посмотрел ему вслед и вновь опустился в кресло.
– И что мне делать? – тихо сказал он.
Элинор с сочувствием посмотрела на него:
– Вам так неприятна эта история?
Он вздохнул:
– Мы с Сент-Джонсом познакомились в летном училище. Наши кровати стояли рядом. С тех пор мы всегда были вместе… Алан поддерживал меня, когда умерла Клэр… – Он взглянул на свою гостью и зачем-то пояснил: – Клэр была моей женой… и матерью Джерри… вы, кстати, чем-то на нее похожи. – Маршал еще раз вздохнул, словно приходя в себя, и добавил уже своим обычным тоном: – Надеюсь, вы понимаете, что до завершения всей операции я буду вынужден задержать вас у себя в качестве почетной гостьи?
Элинор усмехнулась:
– Скажем так, я предполагала такое развитие событий. Единственное – отдайте распоряжение водителю, чтобы купил вам по дороге антигистаминное. Поскольку Флаффи тоже останется тут.
Командующий с несчастным видом посмотрел на грифона. Тот ответил ему неприязненным взглядом и умышленно встопорщил перья.
Глава 22
Присутствие водителя не позволило Джерри достать личный браслет из-под подкладки, он решил сделать это уже на звездолете. Флаер привез пилота прямо к главному входу. Парковаться водитель не стал, высадил пассажира у входа и с вежливым безразличием пожелал ему удачи. Для него этот молодой человек был одним из многих, кто просто окружает маршала-протектора.
Джерри прошел в здание космопорта. Как обычно, гул голосов разносился под крышей. Вокруг него сновали толпы гуманоидов, которым абсолютно не было дела ни до Анны-Бель, ни до интриг «Ультры».
Пилот привычно лавировал между ними, стараясь не привлекать особого внимания, на случай если кто-то из знакомых просматривал камеры. Согласно информации, отправленной отцом, звездолет находился у гражданского выхода, расположенного почти в самом конце станции. Джерри пришлось пройти все терминалы, протолкаться через толпу неугомонных школьников, почтительно обойти нескольких пернатых, высиживающих яйца прямо посередине помещения. Он уже почти достиг заветного входа, когда его кто-то окликнул. Он непроизвольно обернулся:
– Офицер Метьюз?
– Джерри? Ты? Сказали, что ты умер в госпитале… – Психолог подошла ближе с каким-то странным выражением на лице.
– Да? Наверное, как обычно, перепутали, – отмахнулся пилот. – Извини, я тороплюсь…
– Жаль, но, может быть, хоть расскажешь мне, куда ты так торопишься?
– Нет. – Пилот покачал головой. – Прости, но между нами все действительно давно закончено. Возвращайся на базу, и будет лучше, если ты пока не будешь говорить, что видела меня.
Он повернулся и хотел пройти дальше, но чья-то тяжелая рука легла на плечо.
– И ты прости, но тебе придется задержаться, сынок, – раздался за спиной голос Сент-Джонса. Джерри почувствовал, как между лопатками уперлось дуло бластера. – Думаю, теперь тебе есть что рассказать бывшей подружке?
– Боюсь, что мои слова ее не обрадуют.
– Тогда порадуй меня…
– Даже не представляю чем… – Джерри обманчиво расслабленно развел руки в стороны, выжидая момент.
Сент-Джонс покачал головой: