— Фух, — перевел дух оружейник, откинувшись навзничь, ему показалось, что все это время он и вовсе не дышал.
И отпять тягучая тишина и «Бум-Бум», впечатляюще вгоняет в дрожь. Тщательно ощупал штаны. Надо же сухой, а ты как Тигра, он посмотрел на будто застывшую крысу с увеличенными, круглыми глазам.
— Что, сходила по большому? Правильно, что уж тут, случай самый тот, подходящий, я и сам удивлен, что с моими подштанниками все в порядке.
С десяток минут он обдумывал тактику предстоящего, это его успокоило. Первый его не волновал, он был в самой уязвимой позиции, спиной. Вот второй это да, по быстроте наносимых ударов скорость этих тварей он уже примерно представлял, на все про все, у него не больше трех секунд, а то и того меньше, до секунды на первого вместе с выходом, остальное на второго.
«Так, со вторым, угол коридора должен за нас сыграть, какое-то время этот союзник сожрет у твари», - рассуждал Оружейник. Скорей всего, с подобным, гориллообразным телосложением, для скорейшего прохождения до цели, тварь должна прыгнуть на стену, а затем оттолкнувшись атаковать: «Это самый короткий и логичный путь до цели, то есть до меня, буду готов к этому».
Они с Тигрой переждали еще один взрыв ярости тварей, Оружейник под шумок хлопнул соточку «Бакарди», чтоб привести себя в чувство, проверил оружие, осторожно отрыл замок. И когда вновь повторилось размеренное «Бум-Бум», держа оружие, подполз боком, приподнялся слегка, плечом дотронулся до двери, взяв на изготовку медленно вдохнул, выдохнул, пошел…
Дуэт скорострельных трелей был короток, он еще не ударился правым плечом об пол коридора, а с первой тварью было все кончено, монстр даже не дернулся, еще бы, за пол секунды в затылок влетело с десяток бронебойных шершней. Вторая тварь поступила как он и планировал, первой короткой очередью он поймал ее уже на стене, это лишь ее слегка задержало, хотя голова твари прилично дернулась. Остальной боезапас ушел в неимоверно огромную, разинутую пасть. Тварь издохла в воздухе, а он вовремя успел перевалиться. Там, где только что находилась его голова, ударили когти, на сантиметры раскрошив бетон.
Как только Тигра сообщила в своей манере, наградив его кратковременным восхищением, радостью, гордостью целый будоражащий коктейль из эмоций. — Как бы тоже так научиться бросаться эмоциями, было бы здорово.
— Ищи выход, Тигра! — и Оружейник погладил свою боевую подругу. Его же сейчас полностью поглотит процесс познания: «Что же это такое, что за пришельцы». Находиться рядом с этими образинами, пусть и мертвыми — дело не из приятных. Твари килограммов под двести, та что была убита первой когда-то была человеком, была несколько меньше второй твари, кое-что у нее от НOMO еще осталось, в основном вещи: ошейник из тряпья, вросший поясной ремень, так же с остатками одежды, на одной из лап, на большом пальце кольцо напалок с огромным рубином. Самого кольца уже почти не проглядывалось, лишь грани рубина поблескивали. Кожа твари твердая, ороговевшая. Как бы не было противно, нужно постараться найти уязвимые места этой твари. Попробовал разрезать «Аристократом», при всем своем великолепии, нож из голубой стали оставил на бочине твари лишь незначительную царапину. Пришлось методом «тыка» определять уязвимые места, их нашлось на удивление не так и мало как думалось с первого взгляда. Это глаза, ушные раковины, носовые отверстия, нижняя часть челюсти, подмышки, паховая область и странный нарост ниже затылочного выступа, клинок вошел туда на всю длину, без какого-либо сопротивления. Похоже, самое слабое место монстра. Массивные челюсти разжать не удалось, любимый нож не хотелось портить. Пока Оружейник пытался препарировать монстра, Тигра обследовала завал и уже сигналила, с долей сомнения о возможном проходе, сетуя на то, что большой — это большой. Сама-то она уже побывала на лестнице, ведущей на второй этаж. Проход к тиру на первом и выходу наружу, даже для нее был отрезан.