Оказывается, пока он «развлекался» в Реакторной его обыскались и нигде не могли найти и сейчас сидели, обсуждали, что толкнуло Капитана выйти из бункера рано поутру.
— Так, команда, слушай меня, — прервал множественные вопросы Змей. — С сегодняшнего дня прием Алого Гроха обязателен Всем без исключений, утром и вечером, Недосол, Пересол, контроль за Вами. Док, за тобой обеспечение и дозировка для каждого. Глыба, с сегодняшнего дня выдавай Доку все, что он будет запрашивать. Прямо сейчас все переезжают со своих обжитых мест в Реакторную, я там был, концентрация золотого тумана в разы больше. Одно из помещений я очистил, оно мое, не трогать. Кстати, там одежды полно, советую всем прибарахлиться. Прошу всех по максимуму использовать свои таланты, как, решать Вам. Буквально завтра-послезавтра будем пробовать усилиться жемчугом, может кому-нибудь и повезет.
До обеда переехали и обустроились, довольными остались все. Собрались в кают-компании, беседовали, делились впечатлениями. К Змею подсел Твердыня.
— Кэп, Вы не против, если я создам жилую зону в реакторной, более выгодную для всех, материала полно. Змей понял, о чем говорит Твердыня, здесь был здоровенный склад то ли остатков, то ли невостребованных строительных материалов.
— Конечно, Мастер, было бы здорово.
Твердыня протянул Змею листок с рисунком.
— Что это? — спросил Змей.
— Взял на себя смелость спроектировать Вашу мастерскую. Змей присмотрелся, он даже не мог мечтать о таком.
— Великолепно, — только и смог произнести Змей.
— Значит утверждаете?
— Да, буду обязан. Когда начнете, Мастер?
— Сейчас.
— Хорошо. Змею понравилось, как это человек принимает решения.
Отобедали, как и положено на флоте: первое, второе, третье и компот.
— Эх, и разбаловали Вы нас, — обратился Змей к Поварам.
Близнецы лишь улыбались.
«Надо их как-то премировать, обязательно подумаю над этим» — решил Змей.
— Глыба, есть желание сходить на крышу? Нужно обстановку разведать и тварей проредить, а то мы тут в комфортной, но западне.
— Глыба готов.
Тигра с Тенью тут как тут, Тень на плече, Тигра в колено дышит.
— Ласка, Чума, Мамба, берете по ящику лимонок, Глыба два ящика, один для меня.
На поверхности все было ожидаемо, уже на втором этаже они услышали ужасающий ор тварей, хоть уши затыкай. У самых стен шла нескончаемая битва за мясо элитников.
— План таков, у каждого из нас по двадцать Ф 1, - сказал Змей. — Бросаем пять штук, ждем тридцать минут, бросаем и так пока не закончатся гранаты.
Распределились по периметру, Змей отдал команду. Череда взрывов и свист осколков перекрыли все, через несколько минут набежали новые и все повторилось.
Перед уходом посмотрели на дела рук своих.
— Сколько споранов пропадает, целое состояние, — с сожалением сказала Ласка, глядя на вал мертвечины окружающий Тир.
Шли домой в приподнятом настроении, появилась перспектива в ближайшее время выйти.
— Капитан, будем каждый день ходить? — спросила Мамба.
— Да, — ответил Змей, — пока не проредим настолько, что сможем выйти.
«Все же Твердыня невероятный человек». Змей стоял в своем новом обиталище. Вроде ничего существенного, на входе стояла широкая плита, работающая ширмой, скрывая пространство мастерской от любопытных взглядов и делая его более уютным. Изменился пол, он стал идеально ровным, серым, не скользким, по центру большой, массивный железный стол в форме широкого креста, а над всем рабочим пространством нависал огромный купол вытяжки, на краях которого крепились фонари, светившие в центр.