— Не ваше это дело, Руслан Львович, — цежу ехидно, а у самой сердце готово выпрыгнуть из груди от страха. — Не скажу спасибо за поездку… — тормози, Мира! Стоп! Красный, мать твою за ногу! — Хамло!
Буквально выскальзываю из машины, быстрым шагом чешу к подъезду, кидаю Косте знак, чтобы пошёл к черту сегодня. Он пытается меня схватить за руку, но ему это не удаётся, и я чудом уворачиваюсь и забегаю в подъезд.
Уже дома, оказавшись в своей комнате, в своём маленьком укрытии, я понимаю, что натворила дел и сказала много лишнего.
Хайдаров это так не оставит, это я чувствую, не оставит без внимания мое поведение, и меня ещё ждёт жёсткая расправа.
Осторожно выглядываю в окно, вижу, что его машины уже нет, и расстраиваюсь, сама не знаю почему, должна же радоваться, что не пошёл за мной и не настучал по голове, как следовало бы сделать.
Ой, что же будет?! Остаётся только молиться всем богам, чтобы пронесло.
Глава 23
Руслан Хайдаров.
— Нах*й она мне здесь сдалась? — отвечаю Ирине раздраженно.
Нервно отшвыриваю от себя бумаги, от которых голова закипает и встаю с места.
Расхаживаю по кабинету, пытаясь успокоить и унять свою вспыхнувшую агрессию.
— Рус, дорогой… это не обсуждается. Я пошла тебе на огромные уступки, а прошу взамен очень мало, — нежным голоском подлизывается моя жёнушка.
Закуриваю. Мало просит она бл*ть.
Пол еб*чей суммы не в расчёт? А рискую по сути я один. Бывает думаю, а нах*я согласился? Но денег много не бывает.
— Мне не нужны тупые овцы, — предпринимаю последнюю попытку, зная, что уже проиграл.
Зная Меньшову слишком хорошо и долго, понимал, что хрен она сдаст позиции, если ее это сильно заботит. А эта девка по непонятным мне причинам занимает огромное место в ее жизни.
— Она не овца, — повышает голос эта бессмертная женщина, — а очень смышлёная девушка, приглядись к ней, — разъясняет мне, как маленькому мальчику. Да я уже пригляделся. Так, что снится мне бл*ть в эротических снах. — И она своя, даже если что узнаёт, то будет молчать.
Что-то я очень сомневаюсь. Молчать эта хабалка точно не умеет, да и наличие мозгов я у неё не заметил.
Упругие сиськи, длинные ножки и смазливое личико, все. Больше ничего.
Ну и похабный рот, который так и хотелось чем-нибудь весомым заткнуть.
Вспомнив пухлые губки Мирославы, член в штанах восстаёт колом. Чертова мелкая дрянь, так и будоражит фантазии ещё с того дня, когда разделась при мне. Наваждение, ей богу.
— Я не могу уволить Риту, она хороший работник, — отвечаю, поправляя хрен, сжимаю его, чтобы ослабить напряжение.
И именно в этот момент в кабинет заходит та самая Рита, виляя своими стройными бёдрами, нагибается над столом, ставит кружку кофе и папку с запрашиваемыми документами. Быстро, однако, она справилась. Ещё одна причина не выпирать ее с нагретого годами места.
— Мой муж тоже говорил, что она умелый работник, — цокает Ирина в трубку. — И спать с ней он не забывал между делом, — с раздражёнными нотками в голосе. — Устрой Миру к Екатерине, раз не хочешь избавиться от шлюхастой секретарши.
Нотаций мне ещё не хватало.
— Как скажешь, — сажусь на диванчик, следя за дальнейшими действиями моей секретарши. — Это все? — спрашиваю у собеседницы, смотрю на наручные часы и понимаю, что нужно собираться и ехать на одну важную встречу.