Пока мы едем, руки мои подрагивают в предвкушении, а сердце бьется все сильней, ощущаю чувство эйфории и триумфа, это точно моя победа, без помощи Меньшовой!
Получается, наш договор расторгнут, и я свободна.
Ведь это же не она подстроила?
Пишу ей о своём скором свидании, не получаю от неё ответа, но вижу, что сообщение прочитано.
Хм.
Машина останавливается, представляя моему взору одно из самых престижных мест города. Очень знаменитый ресторан, сюда ходят люди только с деньгами, и простым смертным здесь не место.
Вхожу уверенным шагом и начинаю осматриваться по сторонам, разыскивая своего ковалера. На первом этаже его нет, а на второй меня не пускают. Администратор сообщает, что столики зарезервированы, и на фамилию парня ни один не заказан. Принимаю решение подождать его на улице, ведь сама виновата, приперлась за долго до назначенного времени.
Блин. Нужно было обговорить место встречи, а не соглашаться так сразу. Сходили бы в более простое место, а не в это пафосное заведение.
На улице поднимается ветер, и ждать становится все не комфортней.
Погорячилась я с короткой юбкой в апреле, да и в чулках попа мёрзнет!
— Ждёшь кого? — слышу я знакомый голос позади себя.
Глава 27
От неожиданности меня всю пробирает, и я дергаюсь и резко оборачиваюсь, чуть не подворачивая ногу на огромных шпильках. Угораздило же меня их обуть!
Леркин отчим, вот кого я точно не планировала здесь встретить.
Верней это мне тут не место, но не могла подумать, что мы можем пересечься.
Красив дьявол!
Важный, статный, прямая осанка и одет с иголочки, а именно в дорогом темном костюме. Руслан снимает с себя пиджак, оставаясь в чёрной обтягивающей его мышцы рубашке, кидает мне его на плечи.
Расслабляюсь, я и не заметила, что дрожала от холода. Меня окутывает кофейный, дурманящий запах… пахнет мужчиной, терпко и приятно. Я бы закуталась в этот пиджак и пробыла бы там свою маленькую вечность.
— Спасибо, — мнусь с ноги на ногу, немного смущенная вниманием. — Я жду своего друга. Свидание, — решаю все же ответить на вопрос, а то подумает ещё чего лишнего.
Как только это слетает с моих губ, Хайдаров меняется в настроении, и из расслабленного состояния он переходит в напряженное, брови на по-мужски красивом лице хмурятся, а глаза сверкают не добрым огоньком.
Но он быстро берет себя в руки, и как-то хитро улыбается в ответ, разминает шею и оглядывает периметр.
— Ху*вый у тебя друг, если заставляет ждать, — кидает как бы невзначай, пожимая плечами.
Его темные глаза обследуют мою фигуру, с макушки до чёрных туфелек. Я от такого осмотра сильней укутываюсь в предоставленный им пиджак, чтобы скрыть небольшой вырез на своей блузке.
Не для его наглых глаз я разоделась!
— Каков есть, — отстаиваю Богатырёва, ведь он ни в чем не виноват, это я приперлась раньше назначенного времени.
— Мужчина бы заехал за своей девушкой и не заставил бы ждать, — утверждает Леркин отчим, приподняв уголок губ, в шаг сокращает между нами расстояние, смотрит на меня сверху с явным превосходством. Даже на высоких каблуках я ему макушкой еле достаю до груди. Да и в ширь в близи огромный, прямо настоящий великан по сравнению со мной. — Но видимо ты для него не столь важна, раз стоишь здесь в течение двадцати минут, — говорит, обдувая своим дыханием, и я теряюсь.