- Я тоже прекрасно понимаю ситуацию и способна нести тяжкий груз благородной крови, потому вступлю с вами в династический брак, но претворяться, что я этому рада не собираюсь, – злобно зыркнула я на него, а потом в очередной раз спрятала глаза в чаше с вином, которое все забывала попробывать. Смотреть в глаза Ксандра я просто не могла, ощущение было, что он видит меня насквозь. Неуютно.
- Хрен бы с вашим настроением, леди. Ваша кислая физиономия меньшая из проблем баронства. Но вот получать в довесок тупорылого влюбленного и наблюдать ваши вздохи за углом – это явный перебор. Я готов слыть даже монстром, но вот рогоносцем. Нет уж! Увольте – мне слишком многое предстоит сделать, чтобы носиться с вами и подтирать вам сопельки.
- Ксандр, если проблема в этом, я сразу же по приезду в баронство сниму его с должности и велю вернуться в его виконство, – пылко заявил барон Крис.
- Было бы очень кстати, только как бы ваша дочь не убежала к нему, – баронет немного подумал и поморщился своим мыслям; – скажите баронесса, а если я предложу ему дуэль до смерти, а победитель идет с вами в церковь – он не струсит?
- Струист? – расхохоталась я; – вы, баронет, по сравнению с ним мальчишка, ну да никто вас не тянул за язык. – я встала, впервые за декаду чувствуя в себе уверенность, – я иду к Жаку! И через четверть часа мы будем во дворе замка. Иногда, баронет, надо уметь следить за языком, – и довольная я отвернулась и вышла из зала. Справившись у служанки, я нашла Жака разбирающего свои вещи в комнате.
- Жак! К тебе можно? – зашла я к нему и лучезарно улыбнулась, – у нас праздник, молодой барон предложил тебе дуэль за право мою руку! Прямо как в романе Сурусса! Ты победишь его и мы сегодня же пойдем в церковь!
- Хвала Создателю, леди Илена! – виконт опустился на одну колено, – ради вас я убью этого мальчишку. И видит Бог ничто более не сможет разлучить нас.
- Одевай броню и спускайся во двор. Я буду ждать тебя. Благородным незамужним леди не стоит долго находиться наедине с мужчиной в комнате, – и хихикнув я отправилась вниз, где на лестнице столкнулась с милой девочкой в жемчужной диадеме. Та мрачно глянула на меня и продолжила спускаться во двор замка. Там меня уже дожидался отец, красный как вареный рак. Таким злым я его редко встречала.
- Знаешь, что сказал твой жених после того как ты вышла дорогуша ? – поинтересовался он; – а он, Илена, посетовал, что научив тебя работать оружием, я забыл научить работать головой. О чем ты думала? Что случиться, даже если Жак убьет баронета и я позволю тебе выйти за него? А будет так – мы разругаемся еще и с бароном де Витто и с этого момента баронства у нас не будет. В лучшем случае мы обречены на скитания, а в худшем меня убьют, а тебя принесут в жертву Темному. ТЫ это хочешь для нашей семьи? А это все предрек твой погодка, которого ты назвала как-то тупым мужланом, который пять лет не видел света, – отец развернулся и злобно ударил кулаков в латной перчатке в стену; – Эдуар сказал мне, что Ксандр, чтобы научить вести себя разумно, свою эльфу выпорол. Так вот – как бы не закончился поединок, я тебя выпорю, дорогая. Зря не делал этого в детстве, – и развернувшись отец отошел от нее в сторону.