Скарлетт вздохнула, подвела его к дивану и усадила рядом с собой.
Хиро продолжил:
– Он видел ее всего пять раз за прошедшие недели, и никогда наедине. Он все время проводит с тобой. Но когда Мегуми сказала об этом отцу, тот заявил, что у мужчин, подобных Райдену, как правило, есть любовницы.
Скарлетт заморгала. Значит, теперь отцу Мегуми о ней известно. И, судя по его реакции на слова дочери, ему все равно. Райден ничем не рисковал, публично встречаясь с ней.
Скарлетт не задумывалась об этом в суматохе прошлой ночи. Зря. Ее беременность ничего не изменила.
Но, может, Хиро только что сообщил ей прекрасные новости? Если Такэо Хасимото все равно, она сможет остаться в жизни Райдена – по крайней мере до того времени, как живот станет заметен. Иметь любовницу – это одно. Иметь беременную любовницу – совсем другое. Одна из главных причин женитьбы Райдена заключалась в том, что ему нужны наследники. Законные. Внебрачный ребенок станет проблемой. Для Райдена, с его положением в обществе, такой придаток к благородной семье просто недопустим.
Но что бы ни случилось, она выносит ребенка. Его ребенка.
Ее кровь вскипела при мысли о том, что свершилось чудо.
Уверенная, что не может забеременеть, Скарлетт не замечала очевидного. Однако то, о чем она давно перестала мечтать, случилось. Антонио может считать, что дело в уникальной способности ее организма, но сама Скарлетт предпочитала думать, что все ее шрамы залечила любовь к Райдену. Судьба наконец-то смилостивилась над ней и подарила чудо, радость от которого перевесит все, что она когда-либо испытала.
– Скарлетт?
Она заморгала и увидела встревоженное лицо Хиро.
Скарлетт откинулась на спинку дивана, ее голова кружилась, и не только от мыслей. Женщине было дурно. Оставалось надеяться, что ее не стошнит в присутствии Хиро. Опять. Как было на прошлой неделе. Тогда она решила, что чем-то отравилась.
Скарлетт постаралась сесть прямо.
– Извини. Похоже, вирус, который я подхватила, все еще сидит во мне.
– Я знаю, что ты беременна.
Улыбка ее застыла, рот приоткрылся.
– Тебя тошнило, ты не могла выносить запах моего одеколона, хотя я его не менял, у тебя изменились вкусовые пристрастия. К тому же тебя бросало то в жар, то в холод, и это не было связано с погодой.
Она покачала головой:
– Похоже, ты изучил все симптомы беременности.
– У меня есть сестры и десять племянников и племянниц. Я знаю о беременности все.
– Полагаю, нет смысла это отрицать. Но я могу попросить, чтобы ты сохранил мой секрет? – Она шутливо толкнула его локтем.
– Вообще-то не можешь.
– Прости?
– Это то, в чем я должен признаться. – С каждым словом волнение Хиро усиливалось. – Я хотел прижать Райдена и сообщил о своем открытии отцу Мегуми. В его офисе я… сорвался. Думаю, там все меня слышали. Только спустя некоторое время я осознал, что подставил тебя и предал твое доверие. Я надеялся, что все обойдется, но сегодня утром проснулся и увидел это. И поспешил сюда, чтобы по крайней мере объясниться с тобой.
Сердце ее замерло.
– Что ты увидел?
– Новость о твоей беременности. Во всех газетах и в Интернете.