Сердце Райдена забилось неровно, когда он понял, что начинает чувствовать себя как гордый, хотя и безумно взволнованный отец.
Нумаир подытожил:
– Мы спалим землю ради Скарлетт. Она принесла себя в жертву не только ради тебя, но и ради нас. Любой, кто посмеет угрожать ей, за это заплатит. – Нумаир обвел братьев взглядом, и те согласно кивнули. Кивнув в свою очередь, он забарабанил пальцами по подлокотнику кресла и подался вперед, как делал всегда, когда решение было принято. – Теперь давайте подумаем, как мы можем остановить якудза.
Следующие три часа они обсуждали детали и наконец составили план. Иван и Антонио ушли, а остальные отключили связь, чтобы начать приводить свою часть плана в действие.
Нумаир задержался, желая убедиться, что Райден не станет откладывать то, что он должен сделать.
Боль рвала ему сердце, однако он признал необходимость этого шага. Это было самое сложное, что Райдену когда-либо приходилось делать. Он должен был дать якудза то, чего они ждали.
И он должен был убедительно сыграть свою роль.
Первое, что заметила Скарлетт, войдя в офис, это любопытные взгляды.
Она уже возбудила повышенный интерес сотрудников, когда сюда впервые пришел Райден. Тогда они еще не знали, кто этот бог, который регулярно отвозит ее на своей колеснице.
Сегодня они даже не пытались скрыть, что судачат о ней. Сплетням тут предавались со страстью, не виданной ею нигде. Однако Скарлетт не понимала, чем вызван ажиотаж.
Ей не пришлось долго недоумевать. То, что в своем кабинете она нашла Хиро, все объясняло.
Хиро был вторым миллиардером, который появился здесь. И не только это. Скарлетт недавно стало известно, что для этих людей он был почти героем, человеком, который отказался от преступного пути своего отца и сделал себе имя из ничего, став заметной фигурой в Японии. Было общеизвестно, что они друзья, но ее коллеги никогда не видели Хиро, поскольку они обычно встречались вне работы. То, что он появился в офисе, должно было всех взбудоражить.
Скарлетт, как всегда, была счастлива его видеть. И вообще она была счастлива, как никогда в жизни. Ее губы раздвинулись в улыбке, когда она поспешила к нему. Решив дать коллегам возможность посплетничать еще и в виртуальном пространстве, Скарлетт порывисто обняла его. Ей показалось, что кто-то сделал снимки.
Она отодвинулась, держа Хиро за руки:
– Чему обязана этим чудесным сюрпризом?
– Ты не сочтешь это чудесным, когда узнаешь, почему я пришел.
– С тобой что-то не так? С Мегуми?
Хиро кивнул:
– Да, есть проблема. Я виноват.
– Ради бога, объясни.
Хиро стоял с опущенными плечами. На его лице появилось виноватое выражение.
– В ту ночь, когда состоялся бал, один из телохранителей сказал мне, что видел, как ты и Куросиро вошли в садовый домик. После этого ты стала… другой. Я понял, что из-за него. Поэтому я последил за тобой. Поняв, что между вами что-то есть, я сказал об этом Мегуми.
У Скарлетт расширились глаза. Это было неожиданно. Она не подозревала, что Хиро о чем-то догадывается. Это доказывало, как она была ослеплена Райденом. Она не видела никого, кроме него.