– Потому что я пытался заигрывать с Четри?
– Да.
Максим с шумом выдохнул. Даже если бы он и узнал о происходящем раньше, это не принесло бы ему ничего хорошего. Он по-прежнему оставался пленником на корабле.
– А теперь моя тетя знает?
– Я сообщила Сильвии всю необходимую информацию, которую нужно было довести до сведения вашей тети и ее светлости герцогини Камиллы. Известная мне информация очень скудна. Сильвия проведет расследование. Когда опасность останется позади, мы вернем вас в ваше герцогство.
Имена подошла к своему столу, выдвинула стул и села. Вынув из выдвижного ящика лист бумаги, она стала делать записи.
– И это все? Больше ты ничего не знаешь? – Максим почувствовал, как снова напряглись его мускулы. Всем сердцем он не любил беспомощность, особенно являющуюся следствием отсутствия информации. – Ты установила места встреч?
– Я не планировала посещать их, пока вы находитесь на борту, – ответила женщина. – Моя первоочередная задача – обеспечить вашу безопасность. Нет никакой гарантии, что об этих местах встреч неизвестно заговорщикам.
Максим выбросил вперед руки:
– С тем же успехом ты могла бы замуровать меня в какой-нибудь дыре под палубой. К чему мне нанимать капитанов, которые не в состоянии заполучить информацию?
– Заговор зародился при дворе, в этом не может быть сомнений, – возразила Имена, набирая в ручку чернила. Максим отметил, что это та самая ручка со стальным наконечником и лаковой росписью, что он подарил ей по окончании прошлого плавания.
– Ну да, а мы сейчас в море. – Информацию они не могли разузнать нигде более, кроме как во дворце короля.
Имена улыбнулась.
– Смею предложить вам наслаждаться идиллией, – произнесла она. – Я понимаю, что вы с гораздо большим удовольствием лично провели бы расследование, но я отказываюсь позволять вам подвергнуться смертельной опасности. В конце концов, вы же мне платите.
– И, как мне кажется, довольно щедро, – парировал герцог. – Или, – он ухмыльнулся, – недостаточно щедро, принимая во внимание дополнительные услуги по заворачиванию меня в ковер и переносу в твое логово.
– Дело серьезное, – ответила Имена, едва сдерживаясь, чтобы не рассмеяться над его словами.
– О да, – согласился Максим. – Еще одна причина не волноваться слишком сильно. Ты, должно быть, вся извелась от беспокойства.
– Пытаетесь усыпить мою бдительность? – вскричала женщина. – Не смейте замышлять что-нибудь на моем корабле!
– Ты же сама сказала, что я твой работодатель.
Обдумав эти слова, она ответила:
– Мои услуги в качестве телохранителя предоставляются бесплатно.
– Ты не можешь запретить мне попытаться решить проблему, касающуюся меня лично, – заметил герцог. – Также смею напомнить тебе, что я единственный человек на борту, который отлично осведомлен о том, что происходит при дворе. Я с детства плаваю с этими акулами.
– Я хочу, чтобы вы поклялись мне, что не станете предпринимать попыток покинуть «Морской цветок». – Имена взяла ткань и промокнула пятно. Максим наблюдал за тем, как напрягаются при этом ее мышцы.
– Едва ли мне удастся покинуть корабль, пока мы находимся посреди океана, – резонно возразил он.