Себастьян после того раскрыл огромную шпионскую сеть – за что получил особую государственную награду. Оказалось, министр соседнего государства, вступив в сговор с управляющими пансионов для благородных девиц, компрометировал оных, а потом принуждал к шпионажу против родины. Разоблаченным несчастным ничего не сделали, зато в верхах были сняты с должностей несколько человек, да те управляющие сложили головы за государственную измену. Говорят, тот министр после международного скандала пустил себе пулю в лоб, но меня это уже не интересовало. Я тогда была беременна в первый раз, и меня волновали отнюдь не политические интриги.
Последующие семь лет брака оказались столь же счастливыми, как и первый месяц. Вот что значит предназначение! Себастьян был моей второй половинкой, а я – его.
– Леди, возьмите шаль и накиньте на плечи! – Ко мне вовсю спешила Меган. – Милорд будет ругаться, если узнает, что вы подвергаете себя опасности!
Девушка за эти годы расцвела, превратившись пусть не в писаную красавицу, но в чертовски симпатичную молодую женщину.
– Какой опасности?! – возмутилась я.
– Это вы потом сами милорду доказывать будете, а мне как-то не с руки, – отмахнулась та, набрасывая на меня узорчатую вязаную накидку, скрывшую меня едва ли не до пят.
Я вынуждена была поправить ее, подобрав повыше, чтобы не испачкать концы о влажную траву.
– И впереди, впереди прикройте! – не унималась Меган, но тут же, увидев вооруженного новой палкой Николаса, бросилась к мальчику и принялась отвлекать разговорами.
Я же кинула взгляд на Алекса. Тот, забыв про напускную важность, уже присоединился к стайке мальчишек, которые под присмотром гувернанток запускали бумажного змея над гладью пруда.
Многие из девушек были одеты в современные платья, и лишь самых бедных еще утягивали старомодные корсеты. Хотя называть местные платья современными у меня порой язык не поворачивался. Как мне назвать платья в стиле ампир – новомодными?! Хотя тут я лукавлю – это с моей подачи они вошли в моду… Ну, хорошо, не с моей, а с легкой руки ее высочества. Принцесса, оказавшись в положении, перестала утягивать себя до синевы в это орудие пытки, а выглядеть-то хотела по-прежнему модной. Она пригласила меня к себе и… Не мудрствуя лукаво, я решила последовать развитию земной моды. В итоге поменялся не только женский, но и мужской гардероб. Этим я горжусь особо! Исчезли дурацкие камзолы и кюлоты, на их месте появились брюки, сюртуки, а для балов даже фраки со сложными галстуками. А вот женскую моду пришлось повернуть вспять, а может, и вперед, отказавшись от утяжки талии, просто-напросто завысив ее. Эта деталь пришлась по вкусу как принцессе, так и прочим дамам, не обладающим фигурами граций.
Да и я, чего уж скрывать, тоже радовалась таким переменам. Теперь можно было почти пять, а то и шесть месяцев, будучи беременной, ходить в гости и гулять в многолюдном парке. Вот и сейчас, опасаясь, что меня может продуть, когда простывать никак нельзя, Меган принесла шаль. В августе у нас родится еще один ребенок. Доктор говорит, что, судя по форме живота, должна быть девочка. Во всяком случае, я и Себастьян очень на это надеемся.