Легче всего решилась проблема с горластыми футболистами. Едва Ргынх начал вкапывать скамейку, как спортсмены прекратили играть и поинтересовались, чем это он тут занимается.
– Ржать будем. Бванга обманывать вас глюпый. Начальника самый хитрый!
Естественно, зеленые физкультурники насторожились и стали выспрашивать подробности. Как известно, удачная подстава поднимает авторитет, а вот обратный процесс, когда ты сам становишься жертвой розыгрыша, больно бьет по уважению среди соплеменников.
Ргынх, не будь дураком, еще и выменял что-то нужное за информацию. Затем В красках расписал, как их будут дурить и обманывать, зарабатывая на их бесплатной игре.
После чего поле мгновенно опустело и больше на нем никого не видели, благо топких лужаек здесь как грязи. Извиняюсь за тавтологию.
В результате у нас появился свой собственный участок земли, а значит и первый урожай тыкв скоро будет. Жизнь потихоньку налаживается.
С каменоломней так просто проблема не решилась. По сути, это целый клубок проблем. Для начала надо бы каменоломню зачистить сперва, а это непростая задача, я вам скажу.
Численность гарнизона нашего поселения всего одиннадцать человек и пять гоблинов в качестве слуг. Вычеркиваем меня и Камиллу – остается всего девять полноценных бойцов, из них всего два мага. Джерг даже пытаться не стал, через пять минут выскочил обратно на поверхность и заявил, что там без трех десятков бойцов делать нечего.
– Не знаю какой там босс, но паучки шестидесятого уровня в огромном количестве. Проход узкий и низкий, наверное под гоблинов рассчитан, только ползком можно двигаться, в отдельных местах – в полуприсяде.
Понятно, что в таком виде много не навоюещь.
И если проблему рабочих рук на добыче камня я приблизительно уже представляю в уме, то вопрос зачистки просто завис. Нет у нас столько сил, надо подмогу вызывать из крепости, а это чревато катастрофой. Если наши склады и лаборатории захватят, то проект однозначно провален будет.
И что самое печальное, по характеру запасов и оборудованию аналитики очень быстро вычислят все наши планы и намерения. И тогда ничто нас не спасет от серьезных проблем с влиятельными кланами. Все же по факту бесхозная ничейная локация – такую не пропустят мимо своих лап.
Интерлюдия
Впервые с Начала Времен город Урман переживал такое нашествие гостей. Сначала появился мутный тип Волхх, не оправдавший надежд, так и не попавший впросак ни разу, к великому разочарованию, обиженных за такое неуважение, жителей. Впрочем, ходят слухи, что хитрый и опытный Лживый Язык уже надул гостя аки лягушку через соломинку, и через пару недель сдерет с него последнюю шкуру.
Следом появился некромант со свитой, причем по той же проторенной тропе. И если первый гость сразу обозначил намерение обосноваться в этих местах надолго, то любитель мертвечины занялся странными делами, истинная цель которых осталась загадкой.
Поскольку законы он не нарушал, гоблинов в нежить не обращал, то на его чудачества правитель города внимание не обращал. Повелитель трупов попытался попасть на прием к Языку Лживому, но даже с простейшим испытанием в виде скользких бревен не справился, точнее – даже не пытался. Пошел по самому глупому из возможных путей – попытался подкупить за золото через посредников. Золото, конечно брали, мило улыбались и обещали мгновенное исполнение всех желаний, а также встречу с губернатором "уже завтра". Но развлечение быстро всем наскучило, ибо золото это, как известно каждому гоблу, бесполезный продукт, а число посредников, одурачивших залетного гостя, перевалило за два десятка. Какая же это доблесть, если любой его обманет, даже новорожденный гоблин, едва вылезший из ясельной лужи.