И если все пойдет по плану, то скоро наш некромант получит сорокой уровень, и сможет одновременно руководить не пятью, а шестью или семью зомбо-крысами. Да и сами они будут сильнее и живучее, хотя трудно использовать этот эпитет применительно к дважды дохлым игровым тварям.
Видимо у меня карма плохая, как только начинаю мечтать о хорошем, тут же начинаются проблемы. Накатанные схемы перестают работать, и халява тут же испаряется куда-то.
Нет, конечно, сороковой уровень мой некромант обязательно получит, но это будет уже очень слабое утешение. Ситуация резко изменилась, как только мы вышли из ареала, где проживают милые, такие прекрасные и предсказуемые корабельные крыски. Тоннель расширился и мы вышли на границу… пустыни! В трюме "Титаника"?!
– Разработчики, вы там наверху, какие кактусы курите? – задал я риторический вопрос куда-то в сторону верхней палубы.
Перед нами простиралась бескрайняя, ровная, как бильярдный стол, идеальная песчаная равнина. Лишь редкие невысокие барханчики нарушали ее девственную пустоту.
Примерно в километре от нас возвышается белоснежный дворец, похожий на Тадж-Махал построенный в Геленджике руками таджикских архитекторов к сочинской олимпиаде. То есть не совсем похожий и слегка облезлый.
Но белый сарай с минаретами меня волновал меньше всего.
По моим расчетам, до этого момента мы все время двигались поперек судна, и, по идее, давно уже должны были упереться в противоположный борт. Вместо этого попали в пустыню, другого края которой даже рассмотреть нет возможности.
Но и это еще не все! Куда подевался потолок? Вместо него изумительно чистое голубое небо с редкими кучерявыми облаками.
Очень легкомысленный пейзаж для трюма корабля, который всего через трое суток столкнется с айсбергом.
На этом сюрпризы не закончились, стоило нам ступить на песчаное ковровое покрытие, как тут же появился новый противник.
*** Уйгурский Джинн 72 уровень
Классический такой, джинн, хоть и без тоника, в голубых шароварах и цветной чалме, обмотанный какой-то старой простыней вместо пояса. Зато с двумя огромными изогнутыми мечами в лапах. Несколько золотых цепей, способных удержать небольшую яхту на якоре, в стиле "мечта сутенера из Гарлема" и злобная физиономия с огненными глазками.
Короче – ничего интересного, типичный откровений плагиат и штамп на штампе, но от этого не менее смертоносный.
Наших морфов он порубил за пять минут, потеряв от силы десять процентов жизни. Основной отряд успел отойти, поэтому обошлось без катастрофических потерь. Если не считать уроном злорадный смех джинна и его ехидные комментарии по поводу нашей смелости. Впрочем, на границе песка он остановился, а брань, как известно, на воротах не виснет и поэтому безвредна на расстоянии.
Однако тут же вылезла еще одна проблема, о которой я раньше не задумывался. Пока мы сражались с крысами, проблем с исходными материалами для некроманта не было. Теперь же оказалось, что поднять зомби просто не из кого! Придется возвращаться и там добывать крысиные трупы для обряда призыва, а это ставит под сомнение саму идею конвейерной прокачки. Пока туда, пока обратно, пока оживишь, пока откормишь и забальзамируешь, тьфу, песком натрешь – час прошел.