Второе обстоятельство, которое меня сильно разочаровало – это то, что судовой пристав начал уставать к концу сражения. Видимо, есть предел его выносливости и запасов энергии на большее не хватает.
Но самое печальное – стальной голем отказывался покидать пассажирскую зону. За все время сражения он ни разу не пересек границу дверного проема. Похоже, у него встроенное ограничение зоны действия. И это логично, черт побери, этих разрабов.
Сильно расстроится я не успел, мое внимание переключилось на темнокожего дроида. Выяснилось, что оставлять его без присмотра нельзя, после тридцатого уровня у него не только некромантские способности повысились, но и самостоятельность излишняя прорезалась. Чего ранее за моими помощниками не наблюдалось вообще.
Для начала стоит пояснить, почему я ни словом не упомянул о выпавшем луте с корабельных крыс. С такого количества уничтоженных мобов его должно быть невероятное количество. Так оно и получилось, но с одним небольшим уточнением: вместо нормального и привычного лута нам выпадало лишь крысиное мясо и грязные, жутко вонючие шкуры, к тому же сильно порванные. Возможно, это ценное алхимическое сырье, полупрозрачная мякоть с лиловым отливом явно обладает какими-то полезными свойствами, но наш отрядный дроид-алхимик пока еще не дорос мозгами, чтобы разобраться в этом вопросе.
В результате у нас скопилась целая гора этого самого крысиного мяса, абсолютно бесполезная и дико воняющая к тому же. Вдобавок у нас и так жуткий перегруз по весу, так что даже если захотел бы – места для него нет.
Немного лучше трофеи с туркестанских крысюков, или если быть точным, то не на много лучше. С них выпадает, вот сюрприз… туркменский песок! Это за гранью добра и зла, если честно. Разработчики или издеваются откровенно, или просто схалтурили, "на отвяжись". В надежде, что в этом трюме в ближайшие годы ни одного пассажира не появится.
Единственное достоинство такого трофея в том, что он упакован в глиняную бутылочку, закупоренную пробкой. Поэтому его легко приткнуть в багаже, весит он немного и места почти не занимает.
Возвращаясь к нашему дроиду-некроманту, обнаруживаем, что он время зря не терял и успел доэкспериментироваться со своими дохлыми подопечными.
Благодаря обширной практике и нескончаемому потоку сырья для своих опытов, он серьезно продвинулся в своем мастерстве. И сумел наконец поднять мертвую крысу двадцатого уровня, имея собственный тридцать шестой.
Из игрового опыта мне известно, что начинающий игрок редко когда способен призвать пета или маунта больше чем на 20–30 % от собственного уровня. Если 50 % – то это считается уже очень неплохой специалист. Мой же дроид поднял крысу выше, чем этот порог!
Возможно, это событие так и осталось не оцененным, если бы у мертвяка после достижения этого рубежа не открылись наклонности каннибала. Экспериментатор не уследил за крысой, она успела сбежать и добралась до той самой бесхозной кучи мяса. Где вдоволь обожралась, после чего впала в спячку.
К счастью, никаких трансформаций не произошло, зато крыса увеличилась в размерах и у нее заметно пожелтело брюхо. Полноценного туркестанского суслика из нее не получилось, все же, она изначально была немного дохлой, но зато срок ее существования вырос до двух часов.