×
Traktatov.net » Нижний уровень – 2 » Читать онлайн
Страница 218 из 225 Настройки

В общем, вышло так, что потом Росите меня пришлось торопить, что-то я совсем в делах закопался. Она уже вся в белом и золотом, как ей и подобает, а я еще в домашнем сижу. Завис на телефонах, на писании писем, на бухгалтерии. К счастью, я одеваюсь быстро, так что через пару минут и я был готов.

Стоянка у «Доннованз» оказалась просторной, в стороне от дороги, так что бросить машину и вызвать такси – вообще никаких проблем. Сам ресторан хоть и довольно большой, но уютный, интерьер в темном дереве и меню огромное, разве что выбирать пришлось осторожно – за соседним столиком какой-то стейк, как я заметил, подали в поджаренной булке, на манер бургера, что можно считать и вовсе надругательством над мясом.

Салаты здесь огромные, поэтому непривычному человеку лучше знать, что на одного их брать нет смысла, ни на что другое места в брюхе не останется. Так что взяли, как и планировали, на двоих. Салат вроде простой – нарезанные листья, стружка обжаренного бекона, обжаренные же орехи, но вот вкусно. Даже Росита удивилась.

– Это заправка такая, – предположил я.

– А что в ней?

– Мне кажется, что сладкий чили в лаймовом соке, но ручаться не буду.

Кстати, Росита после общения со мной стала застольным манерам уделять на удивление много внимания, поэтому я перехватил ее взгляд – мужик за соседним столом трескал свой стейк в булке, держа его руками. В Америке вообще с застольными манерами не так чтобы очень; к слову, непривычного человека поначалу очень многое удивляет. Я поначалу даже не мог привыкнуть к их манере сначала порезать весь стейк на мелкие кусочки, потом взять вилку в правую руку и есть уже так. Как-то кажется, что у них все манеры из школьной столовой вытекают.

Но именно стейк – огромный добротный «T-bone» – был что надо, не придерешься. И зажарен как положено, и мясо исключительное, и красное сухое вино под него было хоть и чилийским, но тоже хоть куда. Я даже на десерт повелся, чего никогда не делаю на самом деле, но вот сегодня хотелось настоящего ужина во всей его полноте.

И за этим десертом Росита спросила:

– Скажи, ты все же остаешься со мной или… опять хочешь уйти? Можешь ответить честно?

Вопрос серьезный и как-то праздничное настроение немного нарушал, я в первый момент даже отшутиться хотел, но потом сообразил, что вот как раз этого делать не надо. Поэтому ответил вполне серьезно:

– Я никуда не ухожу. Не хочу и не собираюсь.

– Ты не должен к ней уходить. Даже если ты уйдешь от меня, то не к ней, обещай.

– Здесь нечего обещать, я никуда не собираюсь, – повторил я.

Я действительно не собираюсь, я уже все решил.

Росита вздохнула, откровенно пропустила мое уверение мимо ушей, затем сказала:

– Она – зло. – Росита посмотрела мне в глаза, крутя в тонких пальцах с этими безумными ногтями недопитый бокал с вином. – Если ты будешь с ней, то превратишься в одного из них. Я это чувствую. После того, как я спустилась с тобой вниз, я вообще… изменилась. Я слишком много чувствую, у меня словно кожи нет теперь.

– Я же сказал…

Она замотала головой, не давая мне заговорить, ее хвост из убранных под резинку волос хлестнул ее по лицу.