На въезде в город мелькнули задрипанный мотель, какие-то ангары, затем пошли жилые районы – маленькие, тесно стоящие дома из кое-как крашенных шлакоблоков, со старыми машинами перед ними, вытянувшиеся вдоль улочек с побитым асфальтом. Но это по сторонам, а так главная дорога была поприличней. Тут и пальмы появились, и зеленые холмы подступили с боков, и какие-то небольшие торговые центры замелькали.
Дорога довела нас до вполне прилично выглядящего отеля «Армида», и там мы на развилке взяли правее, на улицу, ведущую к порту. Я скосил глаза на Патрика, поглядывавшего в планшет, – мы установили камеру на заднем стекле, и теперь он смотрел, не появился ли у нас «хвост».
– Как?
– Ничего не вижу. Если только не профессионалы на нескольких машинах.
В свое время в Панаме я зарабатывал на жизнь еще и выявлением слежки, так что знаю об этом немного. Следить несколькими машинами – большая роскошь, привлекается много сил и средств, да еще и уметь это делать надо, координация такой слежки под силу только специалистам. Кто может следить за нами? Например, бандиты, но профессионализм и они – две большие разницы, как говорили в Одессе. Еще нас могли сдать местной полиции, но у нее тоже с профессионализмом не очень, так что вряд ли они бы осилили задачу долго не попадаться на глаза. И еще нас могли бы сдать как каких-нибудь террористов федералам, те куда лучше подготовлены, но что-то я сомневаюсь в том, что это стали бы делать. Потому что никому это не нужно, чтобы нас федералы взяли. Так что ждать следует или бандитов с той или иной стороны, вплоть даже до «союзной» на настоящий момент, или полиции, которая действует по заказу бандитов. Но пока вот никого.
Впрочем, не надо быть настолько во всем уверенным, надо вечером внимательней запись посмотреть, может, и мелькнет там нечто подозрительное.
Мы тщательно изучали местность возле порта на спутниковых картах в Интернете и, признаться, никакого вдохновения она не внушала. И реальность это подтвердила – порт был явно расширен совсем недавно, и зона вокруг или застроена не до конца, или не застроена совсем, то есть выбрать позицию для наблюдения и не маячить при этом как перст было очень сложно. Сама фабричка с большой надписью на стене «Procesadora de mariscos» новой не была, располагалась она в самом западном углу порта, где явно шквал расширения не прошел, но меняло это в ситуации мало. Была тут пивнушка на углу, не внушавшая особого восторга своим внешним видом, но сколько можно в ней просидеть? Час? Два?
Надо бы придумать какую-то дистанционную следилку, вроде как паркуешь машину в нужном месте и уходишь, а сам наблюдаешь через лэптоп, например, из какого-то другого места. Можно такое соорудить, интересно? Надо будет у Витька уточнить, он точно скажет.
По выражению лица Патрика я понял, что мысли у него примерно с моими схожи. Но затем он высказал умную мысль:
– Если возле фабрики нет дорогих машин, то и клиенты наши не здесь.
Ну да, верно. Что им тут сидеть каждый день и рыбу нюхать? Они хозяева, а не управляющие. Так, заезжают иногда, наверное, больше когда надо груз спустить, как я думаю, а все остальное время здесь местные.