– Завтра, с ней спешки меньше, – ответил я. – Нам для начала понять надо, что мы тут вообще делаем, где нужные нам люди. Или не люди, это уже не так важно.
– А сумки с имуществом?
– Отгоним машину на стоянку отеля и там пока оставим. Риск минимален.
Может, тут кто-то на кражах у раззяв-туристов специализируется, верно? Залезет в наше отсутствие в багаже пошарить, а там… А не самая дорогая машина среди множества других на отельной парковке… вряд ли она привлечет много внимания, так что вероятность того, что имущество уйдет, примерно равна вероятности попадания в нее метеорита.
– И вот что, – осенило меня. – Надо еще номера поменять местами. С «Форда» переставить на джип, а с джипа на «Форд».
– Зачем? – поразился такой идее Патрик.
– В городе никто никого не останавливает. Машина с мексиканскими привлечет меньше внимания на парковке. Мы будем кататься на джипе, а если нас кто-то начнет искать, то по номерам, скорее всего. Номера будут другие.
В этом тоже свой риск есть, но крайне невысокий. Патрик с такой идеей согласился.
– А пока… Найдем склад для начала, попробуем отследить «клиентов», – пошел я по давно обсужденному плану.
– Я помню, – кивнул Патрик, причем голос его символизировал некую покорность судьбе, потому что он осознал наконец, что меня в этом возрасте уже не исправить.
Если мы «клиентов» обнаруживаем, то я звоню Росите, чтобы вылетала в Мексику. А мы начинаем планировать операцию.
Глава 3
Море, море, море. Пока жил в Панаме, было постоянное ощущение присутствия океана рядом. Об этом не думаешь, не помнишь постоянно, но оно есть. И это прекрасное ощущение, оно приходит к тебе в виде свежего воздуха, запаха, вида с набережной и с твоего балкона. В Аризоне никаких океанов не водится и вроде даже как-то и не тосковал по нему, но вот сейчас выехали на берег – и вот она, лазурная вода залива, по которой катится к пляжу мелкая сейчас волна. И все тот же морской йодный запах, которого, оказывается, мне все же не хватало. Интересно, есть в мире место, для меня идеальное, такое, чтобы мне там хватало всего? Что-то сомневаюсь.
Сам городишко Сан-Карлос был совсем небольшим и сугубо туристическим. Несколько отелей, простенькие виллы и «кондоминиос» под сдачу, марина. От таких мест ждешь еще и гулятельной набережной, но тут ее не было, только проходящая через городок дорога, по которой гулять не хотелось. Пейзаж же вокруг жаркий, пыльный, и кроме как за само море взгляд ни за что больше не цепляется. Нет, это не Панама, там живописность так и прет.
Сначала все же доехали до марины, просто чтобы знать, где она, затем развернулись и по шоссе погнали к Гуаймасу, до которого от Сан-Карлоса километра три, не больше. Дорога шла по берегу залива, и нам, если карте верить, так берега и нужно было держаться. Где-то на этом самом берегу было логово той нелюди, что мы ищем, и на берегу же, в порту, был холодильник для креветок. Пожалуй что это два последних спуска в этом мире. Наверное. Если не считать спуска в доме Энн, который и так скоро погаснет.
Нет, сюда я точно в отпуск бы не поехал, есть места и покрасивее в этом мире. Про пейзаж я уже сказал, да и сам Гуаймас живописностью никак не поражал. Видно, что пытаются тут туризм развивать, но пока еще не развили. Это заметно – когда едешь вдоль берега и пусто, пусто, а потом раз – и отель посреди ничего, а потом снова пусто.