«Попрыгунья стрекоза, в Москве лето красное пропела, теперь на юга отправилась зимовать», – так оценил свою попутчицу Савченко. Таких девиц он терпеть не мог, примитивные пустобрехи, которых, кроме шмоток, ничего не интересует.
Блондинка тяжело дышала, видимо, неслась к своему вагону во всю прыть. Девушка наконец перевела дыхание и, изобразив некое подобие улыбки, поздоровалась:
– Здравствуйте, а это первое купе?
– Первое, – кивнул Савченко.
– Значит, будем попутчиками, – девица проворно стащила со спины небольшой замшевый рюкзачок и тут же умостилась на диване рядом с морпехом.
В купе установилась тишина, которую через минуту разрядил гудок электровоза, следом резко дернулся состав. За окном медленно проплыли вокзальные постройки, телеграфные столбы.
– Ну, вот мы и на пути домой, – жизнерадостно произнесла блондинка и, закинув за голову руки, выгнула спину. Округлости груди аппетитно заколыхались, обозначив в центре темные пятна сосков. Девушка повернулась к Виктору и, задорно улыбаясь, елейным голоском произнесла: – Чур, я сверху.
– Что, так сразу? – настроенный на свою волну, обескураженно пробормотал Савченко.
– Дурак, – блондинка с проворством кошки отскочила в противоположный угол дивана и в сердцах бросила: – Знаешь, шутки у тебя казарменные.
Без стука в купе вплыла пышнотелая проводница, ее черную гриву удерживал форменный берет.
– Ваши билеты, молодые люди.
Взяв билеты, ловким движением сложила их вчетверо и, раскрыв плоскую сумочку из дешевого дерматина, рассовала по ячейкам с номерами. Но, прежде чем выйти из купе, сообщила:
– Если пожелаете, у нас есть чай, кофе, пиво, чипсы, сушеные кальмары. А если надо, то найдем чего покрепче. – Не дождавшись заказа, проводница бросила шаловливо: – Ну, пока отдыхайте, молодежь.
Виктор выждал несколько минут, потом смущенно обратился к своей спутнице.
– Ради бога, девушка, извините меня за глупую шутку. Что с меня взять? Служу за Полярным кругом, где можно поговорить разве что с тюленем или на крайний случай с белым медведем. Одним словом, дикое казарменное воспитание.
Девица недовольно передернула плечами, но все же сменила гнев на милость и, мягко улыбнувшись, произнесла:
– Вообще-то я долго не умею сердиться, поэтому проехали и давайте знакомиться. Я – Анжелика Никитина, журналистка газеты «Вечерний Новоморск». Вот, выдалась свободная неделя, я и смоталась к тетке в Златоглавую. Два дня поболталась по музеям, а дальше сплошная скукота. У нас в курортный сезон ночные клубы ничуть не хуже. Вот, возвращаюсь в родные пенаты.
– Меня зовут Виктор Савченко, моряк-контрактник, с Северного флота направляюсь в командировку на Черное море, – строго по «легенде» представился Стрелок. Услышав, что его спутница журналистка, Савченко теперь посмотрел на девушку другими глазами. Пустобреха статьи крапать даже в самой захудалой газетенке не сможет, не то что в областном печатном органе.
Хлопнув в ладоши, Виктор потер их друг о дружку и заговорщическим тоном предложил:
– Может, за знакомство по маленькой? – Он еще хотел добавить, что честь мундира ему не позволит приставать к девушке. Но та его опередила, сказав: