Кстати, пока я управлял, внимательно поглядывая вокруг с помощью сканера, чтобы ни в кого не врезаться, к соседней станции, к работодателям, то дал приказ ремонтному комплексу разобрать капсулы на модули. Вот те за время полёта всё и сделали. По прибытии мне стало не до капсул, я запер челнок и направился к офису корпорации. Там вовремя оказался старший инженер корпорации, так что мы с ним всё обговорили. Думаю, если бы не срочный заказ, что занял всех инженеров корпорации на три-четыре месяца, они бы и сами проделали эту работу. А так из-за срочности пришлось нанимать свободного художника. То есть меня.
Покинув офис корпорантов, я направился в торговые ряды этой станции, где закупил картриджи для капсулы, некоторые расходники которых не смог достать на другой станции, ну и ещё по мелочи, всё же не одну неделю буду работать в отрыве от цивилизации. Часть платформ и модулей находились в соседней системе, где у корпорантов были склады и ремонтные доки. Вернувшись на борт челнока, я вплотную занялся капсулами и, к своему удивлению, собрал не одну, а две, вполне работоспособные. Одну – ту, что получше, – я оставил себе, установив на собственноручно сваренную станину в трюме, больше места для неё не было, а другую – продал, выложив лот в торговой сети. Взяли быстро, цену я не гнал. Какой-то офицер с торгового судна забрал, как я понял по его комбезу.
Покинув станцию и залетев по пути на местную свалку, чтобы избавиться от остатков блоков и модулей капсул, вместе с их каркасами, полетел к первой платформе. Что радовало, ничего из ремкомплектов таскать на себе не требуется, ко мне прикрепили малое грузовое судно класса «фрегат», имеющее небольшой прыжковый двигатель, вот на нём и будет вся доставка необходимых расходников. Первой была оружейная платформа, которая состояла в схеме обороны местных складов, принадлежащих корпорации. Всего таких автоматических платформ тут было восемнадцать. Модернизировать мне требовалось шесть. Им нужно было усилить броню, щит и так был нормальный, а также установить два дополнительных средних орудия. Платформа оказалась автоматической артиллерийской станцией пятого поколения из восьми пушек, теперь будет десять. Кто-то из инженеров-корпорантов, использовав конструкторский искин, уже составил карты модернизаций, – мне их выдали, вот по ним я и работал. Это скорее рутина, никакой личной фантазии, а также головоломок, чтобы втиснуть модуль или блок оборудования так чтобы он не только работал, но и не мешал. Скукотища!
Как ни странно, но вся работа действительно заняла у меня почти два месяца, за которые я выучил пять баз. Четыре инженерные пятого ранга и одну по медицине. Оказалось, разгоном пользоваться так удобно, сейчас пятую инженерную учил, уже в четвёртом ранге поднимал. Базы пилота среднего корабля я не трогал, закупил их на будущее, а пока не до них. Как бы то ни было, кроме ремонта и модернизаций согласно контракту, ничего со мной за это время не случилось. В общем, я закрыл контракт и сейчас как раз возвращался в систему Рата, когда оборудование связи уловило сообщение с ближайшего ретранслятора. В системе стояла тревога, были замечены разведчики Центра. Стационары проводили перегруппировку, чтобы встретить боевые корабли машинной цивилизации готовыми к бою и на лучших позициях.