×
Traktatov.net » Палач. Нет милости к падшим » Читать онлайн
Страница 9 из 168 Настройки

И вот что-то произошло. Весь день, шатаясь по городу, он анализировал минувшие три дня, стараясь понять, что случилось и где он мог проколоться.

Ровно в двадцать два часа он вошел в кондитерскую «Кофеман» на Ленинградском проспекте и увидел Глоба, сидящего за одним из столиков с газетой в руках. Не здороваясь, Артемьев сел напротив.

— Рассказывай, — сказал Глоб, глядя на Артемьева пустыми глазами.

— Что рассказывать-то? — недоуменно спросил Артемьев. — Ничего не понимаю. Что случилось?

— Это я и хочу узнать. Отдан приказ о твоей ликвидации. И наши тебя ищут, и все родственные структуры получили заказ. Заказ по первой категории.

Первая категория означала, что заказчик устранения платит повышенный гонорар, а исполнитель обязан сам найти объект и ликвидировать его любыми средствами. Как правило, объекты первой категории скрывались за границей, иногда в Латинской Америке или Африке, и для их поиска требовались колоссальные деньги.

Эмоции, охватившие Артемьева, не имели ничего общего со страхом. Скорее, это было дикое недоумение. Очевидно, произошло что-то непредвиденное, и это что-то как-то связано с Таубергом, чей труп, видимо, лежал в одном из московских моргов. Кейс он еще не вскрывал, поскольку не знал кода, но там явно было что-то, имеющее отношение к происходящему.

— Мне нечего рассказывать, — спокойно сказал он. — Я все выполнил в соответствии с инструкцией Курзанова.

— Расскажи все по порядку, — сказал Глоб, слегка приподняв брови, что означало крайнее удивление, — с того момента, как ты прибыл в Питер.

— В Питере меня, как и было оговорено, встретил представитель заказчика, отвез на квартиру, где в условленном месте лежала инструкция.

— Инструкцию случайно не сохранил?

— Ты же знаешь, что нет.

— Я сказал «случайно». Продолжай.

— Далее получил по телефону указания: вариант, место и время. В назначенный час представитель заказчика отвез меня на место операции. Объект был ликвидирован точно и в срок, как говорится.

— Что потом?

— Потом, как и положено, поехал на вокзал, сел в поезд и приехал в Москву.

Повисла пауза. Глоб, прихлебывая кофе, сосредоточенно молчал, переваривая информацию. Про Тауберга Артемьев решил не говорить, поскольку даже такое маленькое отступление от правил могло иметь серьезные последствия. Наконец Глоб закончил размышлять.

— Ты все точно рассказал? Ничего не упустил?

— Точнее не бывает, — Артемьев спокойно выдержал взгляд товарища.

— У нас другая информация от заказчика. Все шло, как ты говоришь. Встретили, привезли на квартиру, указали вариант. Представитель заказчика действительно доставил тебя на место операции, но ты исчез, не выполнив заказ. Объект остался жив, а заказчик понес миллионные убытки.

— Здорово, — недоуменно сказал Артемьев. — Кого же я завалил тогда на улице Марата?

— На улице Марата? — Глоб опять приподнял брови. — Ты проводил операцию на улице Марата?

— Ну да.

— Тогда ясно. Ты завалил советника президента Ингерманландии по экономическим вопросам. Одного из крупнейших политиков со времен Собчака. А объект заказчика следовало ликвидировать на Петроградской стороне.