×
Traktatov.net » Дневники вампира. Любовь и ненависть в Мистик Фоллс » Читать онлайн
Страница 66 из 70 Настройки

Не только зрители, но и товарищи по команде с интересом наблюдали за тем, как растет и взрослеет Джереми Гилберт (и вместе с ним Стивен Р. МакКуин).

Как и все, Стивен большое значение придает физической форме. И если для Кэндис Акколы важно ощущать, что ее героиня одевается не так, как оделась бы она сама, а Нина Добрев «меняет характер» вместе с прической, то для Стивена МакКуина точно так же необходимо видеть одновременное психологическое, нравственное взросление его героя и изменение его тела. Буквально на наших глазах мальчик-подросток превращается в мощно сложенного юношу, который, на радость всем нам, охотно будет демонстрировать свой полуобнаженный торс, играющий молодой мускулатурой.


Елена Гилберт: — Привет, эм, извини… Я думала, ты ушел.

Джереми Гилберт: — Ушел. Пять часов назад.


Для Джереми Гилберта (не является ли это автобиографическим моментом?) не так уж важно, что Елена оказалась не родной его сестрой, а двоюродной. И он легко воспринимает школьного учителя Аларика Зальцмана как родительскую фигуру — со всеми вытекающими отсюда последствиями, от доверия до подросткового бунта.

А между тем кто такой Аларик Зальцман? Следите за руками! У Джереми был отец. У отца Джереми был брат. У брата отца Джереми была возлюбленная — Изабелла, которая родила Елену. Изабелла вышла замуж за Аларика Зальцмана. Потом погибли: отец и мать Джереми, после них — брат отца, потом Изабелла… (В тексте сценария это сформулировано так: «Елена — дочь брата мужа моей сестры, а ее мать — погибшая жена моего парня», — говорит тетя Дженна). Да, и еще брат и сестра Гилберты лишились тети Дженны, но она как раз к этой истории почти не имеет отношения. Остался один Аларик. И его Джереми готов воспринимать как опекуна, как почти-отца.


Аларик Зальцман или просто Рик (актер Мэттью Дэвис) — ранее учитель истории в школе Мистик Фоллс, а ныне — профессор истории окультизма в колледже Уитмор, бывший охотник на вампиров и Улучшенный Древний


Это очень одинокий подросток. Пьянство и наркотики не могут заменить ему близких людей, а вот по-настоящему близкие люди — такие, как Елена, — его бесят. Для девушки, которая ему нравится, он слишком маленький. Но он и потом будет тянуться к женщинам старше себя. В нем есть какая-то огромная нерастраченная сила любви и сострадания — гораздо большая, нежели в Елене. В отличие от добродетельной сестры, Джереми не склонен осуждать. Он сам побывал плохим, очень плохим, неприятным, неопрятным, пьяным, обкурившимся, глупым, слабым. Для него не имеет значения, что девушка Вики — доступная и недалекая, что Анна — вампир и вообще призрак, что Бонни — старше его и ведьма, что Аларик — алкоголик, что Деймон — убийца. Он сторонится лишь тех, кто пытается учить его жить. И мы видим, как, отбиваясь от доброжелателей, постоянно раня себя об острые углы, совершая ошибки и неумело раздаривая свою способность любить и прощать, Джереми взрослеет.

Взрослеет, хорошеет и наращивает мышечную массу…

Первородные

Мама сделала нас вампирами, а не чудовищами. Чудовищами мы стали сами.