За время нашего субсветового полёта мы соорудили необходимое количество гризовых зарядов, после чего разделились на команды. Я вместе с Рыруром отправлюсь на одну из энергостанций; Кара с тремя десантниками-мекланами на – вторую; Шивас – на третью; Ширак – на четвёртую. Зельда же вместе с Кхором будут координировать наши действия с корабля.
– Ну что, готовы? – спросил я у собравшихся возле телепорта десантников.
– Да. Они ещё пожалеют, что связались с нами, – произнёс Ширак. Ничего иного от него мы не ожидали.
– Отправляемся уже, – сказала Кара, и первая со своей командой взошла на телепортационную платформу.
Через несколько секунд их окутал белый свет, и они исчезли. Следом отправился и я.
После телепортации мы оказались на складе запасных запчастей энергостанции. К сожалению, остаться незамеченными было невозможно, а потому сразу же поднялась тревога. Но дело-то в том, что герджики не ожидали атаки станции, а потому и кроме пары десятков солдат, которые отбывали тут наказание, никого из охраны не было. Правда, были автоматические системы обороны. Практически моментально с потолка появились турели, но мы уже активировали невидимость и антигравитационные пояса, после чего Рырур телекинезом перенёс нас за ворота, которые начали опускаться. Не отпуская меня, мы вдвоём полетели в сторону, в которую указывал сканер энергоактивности. Ниже нас на сто метров и немного в стороне показатели энергоактивности зашкаливали – раз в десять мощность реактора превышала таковую на линкорах Содружества. Очень мощный реактор тут у гердижиков.
– Давай напрямую, – произнёс Рырур и кинул под ноги дезинтегрирующую гранату. Через секунду у нас была дыра в полу диаметром в два метра, в которую мы и провалились.
– Осторожно. Помни: у меня на спине два десятка мегатонн, – сказал я, ударившись спиной о стену на уровне ниже нас.
– Не боись, без ключа отключения магнитного поля антиматерия ничего не сделает, – проговорил Рырур и кинул новую гранату.
Не успели мы таким образом спуститься и на пять уровней из десяти, как через дыры начали проникать дроиды, которые хоть и не видели вначале нас, но после того, как открыли огонь во все стороны, очень быстро нащупали. Пришлось мне взяться за дальнейшую прокладку дороги, а Рыруру отвлечься для нашей защиты. Показания щитов на скафандрах быстро уменьшались, но сделать с этим мы не могли ничего. К счастью, довольно быстро добрались до необходимого уровня, и я, сразу скинув заряд, отдал команду на телепортацию. Щиты у нас уже колебались в районе десяти процентов прочности.
Через три секунды после нашей телепортации должен произойти взрыв. Даже если герджики и сообразят о том, что произошло, они ничего не успеют сделать. Обезвредить заряд на антиматерии практически невозможно на их технологическом уровне. Если магнитное поле отключилось, то всё – быть аннигиляции. Можно только попытаться удержать всю реакцию щитами. Но их на том уровне не было.
– Вы первые, – произнёс Кхор и вывел на голограмму огромный взрыв энергостанции. – Наши двадцать мегатонн были ничем по сравнению с взрывом реактора. Уже начался сдвиг тектонических плит. Там трясёт по самое не балуй. – В этот момент за спиной вновь появился белый свет. Это оказалась Кара, но вместо трёх десантников с ней было лишь двое, и то один без сознания с большой дырой в области живота. Правда, она по-быстрому регенерировала благодаря аптечке со слюной Рырура.