До планеты, представляющей собой сплошной лагерь подготовки, около четырёхсот двадцати световых лет, так что наш путь в гиперпространстве затянется на пару суток. Вообще, пребывание в этой части галактики в одиночестве довольно тяжело психологически. До ближайшей планеты Союза четыре тысячи световых лет, до базы Звёздных врат одиннадцать тысяч световых лет. Если что-то произойдёт, то никто нас не сможет спасти. Мы прямо как первые пионеры исследования космоса должны полагаться исключительно на себя.
После совершения прыжка в гиперпространство я направился в нашу каюту, чтобы подготовить небольшой сюрприз для Кары. Сегодня у неё день рождения, но никто на корабле об этом не знал. Она постаралась и стёрла эти данные ещё в самом начале пребывания на корабле. Лишь у меня осталась информация об этом.
Сегодня я хотел сделать подарок и подарить кулон с кинетическим щитом. Кристалл выращивал сам Рырур. Вносил необходимую структуру в кристалл тоже он. Второй такой же во время тестирования выдержал десяток залпов из усиленного плазмомёта, прежде чем рассыпался пылью. Но помимо подарка я приготовил лично на кухне её любимый торт. Рецептом со мной поделилась Грея во время последнего посещения, как и необходимыми ингредиентами.
– Устала? – спросил я через полчаса, когда Кара зашла в каюту и сняла свой комбинезон, оставшись в шортиках и спортивном лифчике. Её специально отвлекал Шивас по моей просьбе и доставал с ремонтом десантного бота. На самом деле этим должна заниматься Зельда, но по уставу Шивас должен обратиться к капитану или его помощнику, после чего уже капитан или помощник делегируют ремонт инженеру и техникам. Обычно Шивас обращался лично к Зельде, своей жене, между прочим, но сегодня он решил поступить по уставу как любит Кара.
– Почему Шивас не может обратиться к Зельде напрямую? – произнесла Кара, сев на кровать. Я же в это время начал делать ей массаж плеч, воздействуя на активные точки организма. Спасибо Рыруру за обучение этому. – Как же хорошо. Ты раньше не делал мне массаж.
– Не умел. А теперь закрой глаза, любовь моя, – несколько высокопарно сказал я.
– Ты всё-таки узнал, – догадалась она. – Ты ведь знаешь, я не люблю день рождения. В детстве из-за болезни у меня не было друзей, а отмечать только с мамой было… – начала говорить она, но я оборвал её слова, поцеловав нежно в ушко.
– Не стоит. Закрой глаза и просто наслаждайся.
– Ну смотри, если не понравится, я тебе устрою, – улыбнулась Кара, закрыла глаза и расслабилась.
Используя науку Рырура – он подсказал точное расположение активных точек организма Кары – я принялся за расслабляющий массаж, не забывая стимулировать точки.
Уже через минуту она начала учащённо дышать. Я лишь улыбнулся этому – всё шло по плану. Через несколько минут Кара уже начала ёрзать тазом по кровати, а лёгкие стоны, срывающиеся с её уст, говорили о том, что своего я достиг.
– С днём рождения, любимая! Пусть этот день будет твоим и только твоим, – произнес я и перевернул Кару на спину. Она с трудом удерживала себя, чтобы не наброситься на меня.