Затем, заметив взгляд, которым обменялись бандиты, поспешно добавил:
— Только вы, ребята, того… если вы меня убьете, она все отменит!
— Это еще почему? — недоверчиво переспросил водитель.
— Потому что я знаю ее план. Она следит за мной, и если со мной что-то случится — отменит операцию и уйдет на дно.
Бандиты какое-то время молчали, обдумывая его слова.
— Ну ладно, — проговорил наконец один из парней в черном. — Мы тебя отпустим, но если ты нас обманул или если ты попытаешься ее предупредить…
— Короче, если ее там не будет… — подхватил второй парень, помахав листком с планом.
— Ты, козел, пожалеешь, что на свет родился! — закончил небритый водитель.
— Я понимаю, — обреченно кивнул Бубликов. — Да вы, ребята, зря сомневаетесь, у меня с ней связи нету, она сама как-то за мной следит, так что я ее при всем желании не могу предупредить…
— Ладно, — мрачно проговорил водитель. — Вылезай из машины и вали на все четыре стороны!..
— Э нет, ребята! — возразил Иннокентий. — Отвезите меня обратно, туда, где подобрали!
— Ну, ты оборзел! — вскинулся водитель. — Мы тебе не такси маршрутное! Скажи спасибо, что живой остался! А уж до дома сам доберешься…
— Может, и так… — протянул Бубликов. — Однако место здесь тихое, безлюдное, мало ли, кто на меня нападет… а жена увидит, что я пропал, и планы поменяет!
— Ладно, черт с тобой! — И красная машина поехала на Наличную улицу.
На этот раз Василий Макарович оставил свою машину в паре кварталов от четвертой автобазы и пешком подошел к ее железным воротам. Точнее, к будке охраны.
Оглядевшись по сторонам, он деликатно постучал в окошко будки костяшками пальцев.
— Ну что стучишь, что стучишь? — донесся изнутри хриплый недовольный голос. — Вот я тебе сейчас по голове постучу, будешь знать! Если имеешь что предъявить — предъяви в открытом виде, а если не имеешь — проваливай с ветерком!
— Нина Ивановна, это ты, что ли? — негромко осведомился дядя Вася.
— Ну, допустим, я! — и в окошке показалось широкое и решительное лицо местной охранницы. — А кто это здесь мной интересуется?
— Я это, Куликов!
— А, Василий Макарович! — оживилась тетка. — Здорово, коллега! Ну что, разобрался со здешними подозрительными делишками?
— Да вот только сейчас руки дошли, — признался дядя Вася. — Как раз по поводу этого расследования и пришел к тебе. Нужно на этой базе собрать кое-какую информацию. Не откажешься помочь бывшему коллеге?
— Да я бы с радостью, — вздохнула Нина Ивановна. — Только что я здесь, на воротах, вижу? Кто вошел да кто вышел, кто въехал да кто выехал. А что внутри творится — все мимо меня проходит…
— А может, ты бы помогла мою девушку сюда пристроить? Толковая девчонка, хоть и молодая… ей бы в контору проникнуть, а там уж она все, что нужно, разузнает.
— Лейтенант? — с интересом осведомилась Нина Ивановна.
— Да нет, пока не присвоили звания, практикантка она, — ответил дядя Вася. — Но толковая, хваткая. Хорошо справится — пятерку за практику ей поставлю.
— В контору, говоришь… — протянула охранница. — Ладно, Василий Макарыч, попробую. Только ты сейчас в сторонку отойди. Как раз на ловца зверь бежит…