Шаги гулко отдавались в пустом коридоре. В доме стояла тишина. На полу валялись кем-то брошенные вещи, обрывки бумаги, непонятный мусор. А всего месяц назад здесь было весело, люди еще не потеряли надежду и смотрели в будущее с оптимизмом. Дервейс заглянула в столовую – никого. Значит, все либо разбежались, либо все еще сидят по комнатам и решают свою дальнейшую судьбу…
Илиана вышла на улицу. Глайдер стоит под навесом. Уже немного покрылся пылью. Она не успела его продать. Точнее – не смогла. Никому такой транспорт не нужен. В последний раз взглянула на дом, смахнула непрошеную слезу, закрыла за собой дверь в воротах забора, окружающего дом, и пошла вниз по пыльной улице. У девчонок еще есть время. Им нужно выехать через сорок минут, если они захотят успеть. Водить глайдер умеют все.
– Командир? Вы тут?
Голова Кристофера несмело просунулась в проем двери, и де Берг махнул ему рукой:
– Проходи! Чего застыл?
Старший офицер, озираясь по сторонам, несмело перешагнул высокий комингс, недоумевая, осмотрелся: практически ничего из того, что он видел раньше, ему не было знакомо.
– Твое место – слева от вон того шарика. Синего. Да, здесь.
Крис осторожно опустился в кресло и едва не соскочил прочь, когда оно начало подстраиваться под него.
– Что за…
– Не дергайся. Посиди минутку спокойно. Очень удобная вещь!
– Да?..
– Ребята приехали?
– Так точно!
– Отлично. А девчонки?
– Командир, вы действительно хотите их нанять?
– Я когда-нибудь шутил? Тем более с такими вещами?
Старпом опустил голову.
– Тебе давно пора командовать собственным кораблем, Крис. Так что устраивайся. После испытательного полета он твой.
– Командир! Ваша светлость!..
Парень вскочил, задохнувшись от нахлынувших чувств, готовый рухнуть на колени, но жест де Берга заставил его усесться обратно.
– Успокойся. Может, еще проклянешь тот момент, когда стал командиром «Смерча».
– «Смерча»?
– Да. Так зовут этого малыша. Познакомься, кстати: искусственный мозг корабля – Майра.
– А?..
Глаза будущего командира эсминца стали круглыми от удивления. В этот момент раздался бархатный, донельзя сексуальный голос:
– Приятно с вами познакомиться, офицер. Я – Майра!
Илиана ждала за углом улицы, спрятавшись в тени большого дерева. Сейчас все решится. Ворота медленно распахнулись, и из них величаво выплыл глайдер. Очень аккуратно – по манере езды Дервейс сразу определила Джию – вписался в поворот, так же медленно двинулся к окраине. Да, бывший командир не ошиблась: транспорт был полон. Девчонки все-таки решились. Им плевать на репутацию, главное – космос и звезды! А какой ценой – неважно. Неужели они хотят потерять самое ценное, что у них осталось, – душу? Сколько им пришлось испытать, через что пройти? Но ганг всегда старался сохранить человечность. Теперь же все дружно нанимаются к отморозку, который, не успев появиться, уже показал себя чудовищем. Нет, она не допустит этого! Все члены ганга для нее словно родные сестры! Поэтому… Поэтому… Чуть ли не бегом она поспешила обратно в дом.
Хвала Господу – скутер никто не тронул! Девушка торопливо завела двигатель и, дав максимальные обороты, рванула наперерез глайдеру. Тот очень большой и неуклюжий, не то что маленький юркий моноцикл. Так что Дервейс успеет первой. И тогда – любой ценой, но она не позволит Весельчаку превратить ее девочек в исчадий ада, от которых содрогнется Галактика. Плевать на все! Илиана наймется к нему, станет его помощником, как тот и хочет. И будет наблюдать, выжидая момента. Если же де Берг солгал и действительно является чудовищем в человеческом обличье – даже ценой собственной жизни она остановит его!