– Дядя… Мне плохо… – Вредина вдруг побледнела, и ее вырвало.
– Медика! – спохватился Иван.
Но врач уже сам спешил вместе со своим чемоданчиком. Иван посмотрел на девочку, перевел взгляд на сына – тот тоже стоял бледный, словно смерть.
– Что с вами?!
– Ой, папа! Я не знаю, как не грохнулся, когда вы этих вешать начали. Мне стало так плохо…
– Простите меня, дети. Лучше бы я оставил вас на корабле, – сокрушенно покачал головой де Берг.
– Ничего, пап… – Сын через силу улыбнулся, да и девочка, которую корабельный врач отпаивал какой-то микстурой, тоже попыталась изобразить улыбку.
– Мы тебя понимаем, потому и стояли до последнего. Пока взрослые не уехали. Зато теперь у тебя репутация!
Последнее слово мальчик произнес так значительно, что Иван не выдержал и растянул губы в улыбке, взъерошил обоим волосы и прижал к себе:
– Спасибо вам, дети… мои!..
Те вновь приникли к нему, затем все-таки отодвинулись, когда подошел Кристофер. Старпом отдал честь:
– Командир, что у нас дальше по плану?
– Поедем наследство смотреть. Выкатывай транспорт.
Пока открывали аппарель, Иван поманил двоих, что стояли в охране, уже полностью одетых в броню, затем подозвал еще двоих человек:
– Быстро экипируйтесь и с оружием – в машину.
– Есть!
– Остальным – прибраться снаружи и приступить к плановым работам на борту. Уровень тревоги снизить до второго.
– Слушаюсь!
– Пап, мы хотим с тобой! – в два голоса запросились ребятишки.
– Чуть позже, хорошо? – мягко осадил их барон. – Мало ли что там может случиться?
Сын скорчил недовольную рожицу, но отец успокоил:
– Не волнуйся. Я понимаю, как тебе тут надоело взаперти, но обещаю, что ночевать будем уже в новом доме.
– Ладно. Но ты обещал!..
Вездеход вывернулся из-за поворота шоссе, и де Берг снова проверил навигатор. Да. Они ехали правильно. За той скалой должны находиться бывшие владения Джамбо. Еще несколько минут упруго бьющего в лицо ветра, и вот…
Вначале он не поверил глазам – довольно большая посадочная площадка, неплохо оборудованная. Можно было различить стандартные излучатели силового поля, будку радара дальнего обнаружения и даже пару ракетных установок класса «земля – космос» на шесть «Тороидов» каждая. Там же стоял облепленный ремонтными лесами корабль. В последнем походе ему изрядно досталось, и, как понял Иван, Джамбо решил сэкономить на ремонте, произведя его своими силами. На промежуточной станции его лишь наскоро подлатали, чтобы добраться до дома.
Сразу за посадочным комплексом обнаружился небольшой двухэтажный особняк за стеной зелени, опоясанный высоким забором. Сам дом было пока толком не рассмотреть из-за многочисленных деревьев. Но односкатная крыша выдавала принадлежность к архитектуре Мурвитании. Так, впрочем, и оказалось. Типичное для этого мира строение. Ослепительно-белое, с высокими окнами, колоннами и внутренним двором.
Машина затормозила перед воротами, все вылезли наружу, и де Берг приложил к встроенному в калитку силовому замку жетон, который был прикреплен к свитку. Сухо щелкнуло, и кованные из корабельной брони створки послушно распахнулись перед новыми хозяевами. Водитель увидел жест командира и медленно въехал в ворота. Остальные вошли пешком, держа оружие наготове. Мало ли какие сюрпризы мог оставить прежний владелец? Впрочем, страховка от неприятностей оказалась перестраховкой: на галерее, опоясывающей кольцом весь особняк, сидел мужчина в форме полиции одного из Кланов. При виде появившихся марлитанцев он поднялся с кресла и, спокойно спустившись, встретил гостей перед входом в дом.