Преследователи ворвались в особняк, когда Игнат скрылся в коридоре, ведущем от лестницы к подвалу. Струна бежала на пять шагов впереди, и именно она столкнулась с двумя мужчинами в черных плащах, которые вылетели ей навстречу. Арину очень хорошо тренировали – ни мгновения замешательства, в руке появилась малая молния, которая влепилась в грудь первого из противников, надолго вырубая его. А пока тело падало на пол, Игнат с ускорением от джинна ударил в лицо второго. Тот оказался быстрым и даже успел выхватить пистолет, а может, вообще сжимал его в руке, но ему не хватило пары мгновений. Рухнув на своего напарника, он затих.
– Без трупов, – шепнул Демидов блондинке, которая уже спускалась в подвал.
– Только если начнут убивать, – зло бросила Градова. – Нас подставили, эти парни из «Железного кулака», и они шли за тем, кто в доме.
Игнат хмыкнул и промолчал: оставалось только решить один вопрос – они знали, за кем идут, или просто шли за тем, кого обнаружат на месте? Если первое, то все плохо.
Лаз оказался без сюрпризов, только на выходе скучал детина в черном плаще. Он вскочил навстречу двум незваным гостям, но Арина мысленно закончила сплетенное заранее заклинание, и воздушный кулак, угодивший точно в голову, отправил незадачливого стража подземного хода в небытие.
– Живой, – пробегая мимо, сообщила девушка. – Но приложила хорошо, головушка у него будет болеть.
– Плевать на его самочувствие, – рыкнул в ответ Игнат. – Жив – и ладно, уходим отсюда.
Они вынырнули на улицу и через пару минут были уже далеко от злосчастного особняка. Арина уверенно вела его какими-то кривыми темными улочками вглубь старого города. Наконец остановившись у обветшалого покосившегося дома, отперла калитку и зашла внутрь.
– Ну, чего встал? Я же не гильдейская, я наемница, вот и живу тут, не привлекая внимания.
Игнат послушно кивнул и вошел следом, калитка с легким скрипом вновь закрылась.
– Погоди, ни шагу дальше, – произнесла Струна и первая шагнула на ступеньку крыльца.
Демидов не увидел, только почувствовал, как магия пробудилась от того, что кто-то потревожил лестницу, но больше ничего не произошло – заклинание опознало хозяйку.
– Что за заклинание? – спросил он.
– Просто сигналка, – ответила Арина. – Тут много народу шастает, вдруг кто-то домом ошибся, не отрывать же ему ноги за это. Я ловушку поставила только внутри, на своих вещах. Тот, кто в этот сундук полезет, пусть пеняет на себя. В отличие от тебя, у меня нет в каждом крупном городе места, где мне всегда рады, где меня ждет стол, постель и кредит.
– Ты жалуешься? – заходя следом за хозяйкой в дом и изучая единственную комнату, спросил Игнат.
– Нет, Видок, – улыбнулась Арина. – Просто не все так хорошо устраиваются. Чего, интересно, я оправдываюсь?
Демидов пожал плечами и указал на стул.
– Если сяду, меня не разорвет?
– Пока ты не потянешь на себя крышку вон того сундука, можешь чувствовать себя как дома, – улыбнулась блондинка. – Сейчас я заварю чай, и мы обсудим все, что увидели.
Демидов усмехнулся.
– Вляпались мы с тобой по полной. Едва ноги унесли, и кроме того мешочка с золотом прибытка нет, ни хрена мы не узнали. Вот и все обсуждение увиденного.