×
Traktatov.net » Брошенная колония » Читать онлайн
Страница 148 из 187 Настройки

– Увы, сиятельные госпожи, я вынужден отказаться: меня ждет работа, я уже принял заказ, и он не терпит задержек. Уже сегодня мне нужно вернуться в Кохем. И коли я остался без средства передвижения, я хотел бы попросить его светлость изыскать возможность меня туда подбросить.

Барон при этом буквально засветился от счастья. А вот дамы были явно разочарованы. Весь обед сестры соперничали за внимание Демидова, и, похоже, для них это оказалось в новинку, поскольку между ними разве что молнии не летали, хотя Демидов ощущал, как от Греты, сидящей рядом, иногда прямо тянуло сильной магией. Но та сдерживала себя. А если бы он решил остаться, похотливая баронесса могла наломать дров, и ему очень не хотелось оказаться внутри гребаного треугольника.

– Конечно, – мгновенно согласился барон. – Я думаю, один из моих бойцов с радостью подбросит вас до поселка. – Он посмотрел на девушку, которая прислуживала за столом. – Передай Эдварду, пусть Закарий готовится к поездке: нужно проводить нашего гостя.

– Да, ваша светлость, – протараторила девушка и мгновенно исчезла.

Прощание не затянулось. Арист в сопровождении жены и магессы лично вышел проводить Игната, сестры шли на приличном расстоянии друг от друга, обмениваясь острыми, как бритва, взглядами, но Фарат подсказал, что обе рады, что трофей не достался сопернице.

Багги стояла у входа. По иронии – это была та самая машина, которая еще несколько часов назад принадлежала Демидову. За рулем сидел незнакомый парень, смуглый, с черными курчавыми волосами и довольно неприятным хищным выражением лица. На нем была куртка дружинника с гербом, на коленях лежал короткий автомат из Яр-княжества. Дружинники, в отличие от егерей, любили скорострельные машинки – ведь им не нужно пользоваться рунными пулями из чистого железа, обычные мягкие или бронебойные стоили по чеку за десятку, а кое-где и за дюжину.

Игнат сердечно распрощался с хозяевами. Деньги ему принесли сразу в десятке холщевых мешочков, пришлось рассовывать их по карманам разгрузки, при этом она серьезно потяжелела. Уже не его багги рванул с места и шустро вылетел из ворот замка, мимо пролетел маленький городок, затем и мобильная застава дружинников. Закарий, или как он попросил его называть Зак, гнал очень быстро, насколько позволяла дорога. Игнату не очень нравилось подобное насилие над его бывшей машиной, а еще по непонятной причине ему очень не нравился сам водитель. Что-то было в этом смуглом мужике неприятное, веяло от него недобрым.

Дорога шла меж двух холмов. По прикидкам, до поселка оставалось километров пять, когда багги прижался к обочине. Фарат завозился – кажется, почуял недоброе. Палец Зака лег на спуск автомата, и ствол пошел вверх, дабы упереться в бок егеря. Он проделал это очень быстро и расчетливо – похоже, давно вынашивал план, – не мог он не знать, что у Демидова много денег, ведь наверняка по казарме слух прошел, что пришлый никому незнакомый егерь продал машину за кучу золотых. Его жалованье за год, наверное, вполовину меньше, а тут такой куш. Он был быстр, но Игнат оказался еще быстрее – он давно приготовился, и раньше, чем ствол коротыша оказался на линии прицеливания, пистолет Демидова уперся в лоб смуглого.