— Я вас узнал, — бросил я в трубку. — Дайте угадаю, у вас возникло пару вопросов?
— Вы сама проницательность, — ответил он. — Когда вам будет удобно подъехать?
— Постараюсь в самое ближайшее время, — ответил я. — Буквально уже в машину сажусь.
— Это замечательно, — отозвался следователь. — Жду вас.
— До встречи, — сказал я и отключился.
Ждал я недолго, едва успел докурить, как Валера подъехал на старой Митсубиши Лансер, девятой серии. Достаточно хороший выбор, чтобы вести слежку. Подобных машин очень много, и глаз уже давно за них не цепляется. А тем не менее машина надёжная и в ответственный момент поедет, а не будет трепать нервы, как старая шестёрка. На таких древних агрегатах только в кино слежку ведут.
— Давай в полицию заедем, — сказал я Валере после того, как сел к нему в машину и мы пожали друг другу руки. — Тут недалеко, я пальцем покажу.
— Проблемы? — посмотрел на меня он.
— Ну не то чтобы… — покрутил я рукой, изображая неопределённость. — Решаемо, в общем. Если что, у босса адвокат имеется.
— Хех, — усмехнулся тот. — Адвокат Дьявола?
— А почему нет? — посмотрел я на него. — Ну мы едем или куда?
Валера пожал плечами и двинул машину. Я на пальцах показал ему дорогу и уже через пять минут стоял на порогах отделения.
— Добрый день, — поздоровался я с дежурным. — Мне к Перову.
— Фамилия? — сухо спросил тот.
— Лебедев, — ответил я. — Дорогу объяснять не нужно, — бросил я дежурному, после его кивка и уверенно зашагал по коридору.
В кабинете следователя так ничего и не поменялось. Он сидел всё за тем же казённым обшарпанным столом, в том же сером, даже мышиного цвета, костюме, а на его лице было всё то же усталое выражение.
— Добрый день, — поздоровался я.
— Считаете? — загадочно спросил он.
— А что случилось? — внешне спокойно спросил я, но внутри у меня всё похолодело.
— Вы случились, Максим Александрович, — впервые усмехнулся Перов. — Советую вам звонить адвокату, если такой у вас имеется.
Тут же в кабинет вошли двое в полицейской форме и встали у дверей.
— Максим Александрович, вы обвиняетесь в убийстве, — вдруг сказал Перов. — Мы не в Америке, права ваши зачитывать не стану. Сдайте, пожалуйста, все ваши личные вещи.
— Я могу вначале позвонить? — поинтересовался я.
— Да, конечно, — кивнул тот. — По громкой связи, пожалуйста.
Я кивнул и вызвал Оксану. После того, как она ответила, я назвал адрес участка, имя следователя и попросил её вызвать адвоката. Затем попросил Перова отправить человека к синему Лансеру, чтобы он передал Валере о моём аресте. Спустя пару минут меня затолкали в УАЗ Патриот и отправили в СИЗО.
Доигрался хер на скрипке, теперь вся надежда на адвоката и связи босса.
Глава 9
Следственный изолятор, видела бы меня сейчас моя мама. Нет, не дай Бог, конечно.
Всё то, что было навеяно фильмами, оказалось неправдой, начиная с самого изолятора. Может быть мне, конечно, повезло, ведь я в подобном заведении оказался впервые. Но первое впечатление — я удивился. Сам СИЗО был создан на базе бывшего Лечебно Трудового Профилактория. В простонародье ЛТП. Раньше сюда алкаши попадали, на исправительные работы. Сейчас же, когда с алкоголизмом борьба ведётся методом повышения цен на алкоголь, надобность в подобных заведениях отпала. Ну и как водится, чтобы здание не простаивало, из него сделали СИЗО.