Сегодня я, конечно же, этого сделать не успевал, поэтому вызвал машину и встал с задумчивым видом перед гардеробом. Вот ведь вправду говорят: "Научи дурака Богу молиться — весь лоб разобьёт". Так и у меня, накупил себе брендовых шмоток, а так, чтобы попроще, джинсы там, кофту с курткой — это никак. И что теперь, как дурак, в костюме от Версаче в семейный парк идти? Ладно, по дороге соображу. Одел более или менее неброский прикид и выбежал из подъезда. Машина меня уже ожидала.
— Куда? — устало спросил водитель.
— Да пофигу, — ответил я и тут же поправился после удивлённого взгляда таксиста. — Извините, в магазин со шмотками. Только не в бренды, в нормальный какой-нибудь.
— Понятно, — кивнул тот и повёз меня куда-то из центра.
Вскоре, переодетый в нормальную одежду, я снова запрыгнул в ожидающее меня такси и смело назвал адрес Оксаны. Какими-то закоулками таксист за двадцать минут домчал меня до нужного дома. Я достал телефон и нажал вызов.
— Алё, — услышал я её голос в трубке и невольно улыбнулся.
— Карета подана, — доложил я. — Милости прошу.
— Выхожу, — ответила она и отключила звонок.
Я вышел из машины, чтобы встретить её. Оксана вышла из подъезда, ослепительная, как, впрочем, и всегда. О чём я не забыл упомянуть вслух.
— Спасибо, — смутившись, ответила она. — Ты тоже хорошо выглядишь в этих новых джинсах, — произнесла она с улыбкой и, сильно дёрнув, оторвала этикетку, которую я забыл с них удалить.
— Ой, — только и смог вымолвить я.
— Ничего, бывает, — улыбнулась она и убрала мусор в сумочку. — Потом выброшу. Кстати, знакомься, это Денис. Денис — это Максим.
— Очень приятно, — как-то по-взрослому ответил мальчик и протянул мне пятерню для пожатия.
— И мне приятно, — пожал я в ответ его руку. — Ну что, готов веселиться?
— Наверное, — неуверенно ответил он. — Посмотрим, что они предлагают.
Мы влезли в машину и теперь уже все вместе отправились отдыхать.
Денис вёл себя сдержанно, не бегал и не визжал, как другие дети его возраста. Порой даже казалось, что он намного старше своего возраста. Впрочем, это совсем не мешало ему получать удовольствие. Он с радостью стрелял из арбалета и лука, катался на американских горках, посетил комнату ужасов и даже задержался у сцены с театральным представлением. Потом мы ели мороженное, болтали обо всём на свете. Оксана часто смотрела на наше общение с милой улыбкой. В итоге я купил ему большой радиоуправляемый вертолёт и пообещал, что в следующий мамин выходной мы обязательно поедем за город, чтобы полетать.
Домой мы приехали, когда стрелка часов указывала на цифру девять. Поужинали мы в парке, в пиццерии, так что в гости меня позвали исключительно на чай. Выставив перед нами кружки, Оксана начала хлопотать по дому, постоянно предлагая нам что-то к чаю. Затем махнула на всё и присоединилась к нам.
— А ты тоже, как моя мама, на Дьявола работаешь? — вдруг спросил меня Денис.
Я даже чаем поперхнулся, а вот Оксана смотрела на всё с улыбкой.
— Денис, — начал я и задумался, уж больно щекотливый вопрос, — ну кто тебе сказал, что твоя мама на него работает?