— Я отослал слуг, — Рой прошел к столу и отодвинул для меня стул, приглашая присесть.
— Когда ты успел?
— Днем, ты спала, и я рискнул оставить тебя.
— Значит… — я почувствовала разочарование и еще горечь от того, что он опять разыграл все как по нотам. Он мягко взял меня за руку:
— Лиза, нам все равно необходимо закончить то, что начали. Те, кто желает смерти моей кузине, не отступят. Ставки очень высоки, вспомни, что было в Риччионе.
При мысли об отравленном вине я вздрогнула. В междумирье мне стало казаться, что все это было давно, но теперь воспоминания нахлынули вновь, заставляя дрожать. Рой положил руки мне на плечи, притянул к себе, мягко поцеловал в висок, словно желая защитить.
— Что это был за яд? — спросила вдруг я.
— Вискапада Италлера?
Я кивнула. Его взгляд стал тяжелым.
— Магическое зелье. Вызывает нечто вроде лихорадки, человек сгорает изнутри и быстро. Расчет был на то, что все начнется в дороге, и никто ничего не заподозрит.
— А Джемма?
— Я пока не знаю, когда отравили Джемму, и почему она сгорела так быстро, возможно, было что-то, что мы не знаем… — голос звучал очень обыденно, я же вновь вздрогнула, Рой сильнее прижал меня к себе, успокаивающе поглаживая по плечам, — Козимо должен все узнать.
— Да уж… — мне вспомнился лагерь и крики тех, кого допрашивал Рой. Что-то подсказывало мне, что принц Риччионе тоже не отличается особым гуманизмом. Вот и еще одна причина… Мы слишком разные… Молчание затягивалось.
— А ты не боишься, что и здесь еда отравлена? — вдруг спросила я, чтобы хоть как-то нарушит эту тишину. Граф нахмурился, покачал головой, но все-таки провел рукой с кольцом над столом:
— Нет, все хорошо. Видишь, камень темный, — какая-то идея явно пришла ему в голову, он взглянул на меня, — Дай руку!
— Зачем?
— Чтобы защитить тебя, — граф снял кольцо, буквально силой надел мне его и что-то прошептал. Металл слегка нагрелся, и затем кольцо уменьшилось в размерах, плотно садясь мне на палец, — Теперь все в порядке. Только не снимай его.
— А как же ты?
— Переживу! А теперь, радость моя, давай ужинать! — он сел и принялся за еду. Глядя на то, как он уплетает мясо, я вспомнила, что уже неделю почти ничего не ела, и начала наверстывать упущенное.
Ужин был бесподобным, или же он показался таким, потому что я действительно проголодалась. Дожевывая последний лежащий на тарелке кусок, я вдруг заметила, что Рой сидит и просто смотрит на меня задумчивым взглядом.
— Лиза… — видя, что я насторожилась, он отложил вилку, — Я хочу, чтобы ты знала…
— Ну, наконец-то! — раздалось за нашими спинами. Раздался шум, похожий на гудение трансформатора, затем треск. Рой среагировал мгновенно. Он вскочил, в одной руке сжимая шпагу, на пальцах второй светились искры, — Делрой, можешь не швыряться своей магией, это всего лишь я!
— Козимо? — граф слегка наклонил голову, словно подчеркивая, что в этом доме кузен — только гость.
— Я тебя с утра караулю! — пробурчал тот, выходя из портала. Я заметила, что свечение было гораздо более тусклым, чем в порталах графа Алайстера.
При виде меня принц недоверчиво замер, затем посмотрел по сторонам и перевел взгляд на Роя: