Народу в очереди сидело много, несмотря на повышенный в выходные тариф. Тоска засосала под ложечкой. Надеюсь, они принимают кредитки?
— Вот. Подобранец. Только что нашла в лесу, — я оторвала мелкого от груди и показала администратору.
Звереныш угрожающе на нее зашипел, а вернувшись на свое место, мигом успокоился.
— О, так вам в приют! Мы не принимаем найденышей, Катя.
— Нет-нет, я хочу, чтобы его посмотрели и обработали. Я его заберу.
Алла меня убьет! Будет орать, что я рискую ребенком, забирая в квартиру уличное животное, но я точно знаю, что за добрые дела Бог не наказывает. А вот за черствость и равнодушие — еще как! Так что рискну.
— Тогда, может, оставите его в стационаре на пару дней? Или будете в очереди сидеть? Если в доме нет других животных, то ничего страшного, а если есть, то я бы вам посоветовала его оставить. За это время мы выявим болячки и, если надо, подлечим.
Я могла себе представить, сколько это будет стоить! Нет. Рискну обойтись без стационара. Тем более детенок больным не выглядел. Нос мокрый, голос звонкий, а про прыть и говорить нечего.
— Буду ждать прием, — решительно сказала я и уселась на свободное место.
К счастью, очередь наша подошла минут через сорок. Быстро. А доктор, внимательно осмотрев подобранца, сообщил, что это кот, примерный возраст полтора-два месяца. Блох и лишая у него нет. На скрытые инфекции взяли анализы. А еще проглистогонили и укололи иммуностимулятор.
Но больше всего порадовала огромная скидка, которую, оказывается, делают вот таким вот найденышам, поэтому прием нам обошелся всего в две тысячи. Правда, еще две я потратила в магазине на всякие нужные новому жителю квартиры штуки, включая туалет и корм, но это мелочи.
Как ни странно, домой я возвращалась практически счастливой. Мелкий всю дорогу спал у меня в кофте и не доставлял ни малейших проблем. Я прямо чувствовала, что это будет моя единственная отдушина и радость на ближайшие месяцы.
Первое, на что наткнулся мой взгляд при входе во двор — машина Эмиля. Второе — он сам на лавочке с моими соседками. На коленях у каждой из них стояла коробка конфет. Я заподозрила неладное…
— Привет, Кать, — он тоже меня сразу заметил и подскочил навстречу отбирать сумки, — ты зачем такие тяжести таскаешь? Совсем с ума сошла?
Подозрения окрепли, стало тревожно. Что он задумал?
— Привет, Эмиль… Ты так быстро определился?.. Я думала, ты еще на базе…
— Определился, и у меня к тебе серьезный разговор.
Мы прошли мимо сидящих с крайне заинтересованным видом соседок и поднялись на мой этаж. Спрашивать, что он там надумал, я не торопилась. Зато Эмиль решил времени даром не терять и, как только мы вошли в квартиру, с порога выдал:
— Я решил что, мы должны попробовать жить вместе. Так мне будет проще заботиться о вас.
Что-то, несмотря на правильность слов «жить вместе» и «забота», это заявление мне не понравилось.
— Поясни, пожалуйста, что ты имеешь в виду? — я разулась и прошла в кухню, Эмиль за мной.
— Твое содержание, твои долги и проблемы — теперь моя забота. Ну и лучше тебе переехать ко мне. У меня квартира больше…