Мы благополучно приземлились в аэропорту Ниццы, и, сойдя с трапа, я улыбнулась потрясающей солнечной погоде и посмотрела на Ленку и Дениса, которые протирали глаза, только что проснувшись.
– Нам ещё ехать от Ниццы девяносто километров, – зевнув заметил Денис.
Попрощавшись с семьёй, которая довезла нас до Ниццы (их вилла находилась в этом городе), мы договорились как-нибудь встретиться и вместе поужинать, а затем сели в ожидающую нас машину.
Игорь устроился рядом с водителем, а Денис между мной и Ленкой на заднем сиденье.
– Теперь можем все дружно поспать, – сказал Игорь, надвинув на глаза свою кепку.
А я подумала, что спать и не увидеть такую красоту – большая глупость. Игорю, конечно, здесь смотреть особо нечего, он знает эти места наизусть, а вот лично для меня они представляют большой интерес.
– У нас вилла не в самой Ницце, а в Сен-Тропе. Это очень красивое место и центр светской жизни Лазурного берега, – объяснил мне Денис.
– Раньше это была рыбацкая деревушка, но со временем она превратилась в фешенебельный курорт с роскошными особняками.
– Ух ты, как интересно.
Ленка, положив Денису голову на плечо, отключилась. Игорь чуть слышно посапывал впереди. Мы с Денисом улыбались и старались разговаривать как можно тише. Я уже представляла себе тёплое голубое море, живописные виллы, песчаные пляжи, бары и дискотеки.
– В этом городе встают на якорь самые роскошные яхты мира, – с видом искушённого знатока рассказывал Денис. – Я потом их тебе покажу и расскажу, какая яхта кому принадлежит. Кстати, я уверен, что таких изумительных закатов ты ещё нигде не видела. Я люблю их фотографировать.
– У меня такое впечатление, что я оказалась я в раю.
Неожиданно Денис положил свою ладонь мне на руку и принялся её поглаживать. Я не знала, как себя вести в этой ситуации и сидела ни жива ни мертва, делая вид, что не замечаю его поползновений. В конце концов, он не совершает ничего ужасного, но, тем не менее, меня это очень напрягало, наводя на нехорошие мысли. Продуманный парень. Выбрал момент, когда Игорь с Ленкой спят. И всё-таки хотелось верить, что он делает это из каких-то дружеских побуждений, и не более того.
– Кстати, в Сен-Тропе находится множество магазинов от известнейших модельеров мира, – сказал Денис, всё также поглаживая меня по руке. – Думаю, мой батя обязательно побалует свою любимую жёнушку дорогими тряпками. Он вообще у меня очень щедрый. Когда в прошлый раз он привозил сюда одну свою подружку, то на радостях подарил ей полный чемодан шмотья. Когда он всё это ей скупал, она чуть сознание не потеряла. Я наблюдал за этим со стороны. Забавная картинка. Каждый вечер устраивала настоящий показ мод. Мы с батей аплодировали.
– Хватит, – резко перебила я Дениса, отдёрнув свою руку.
– Ты чего?
– Я не желаю слушать про бывших подружек твоего бати хотя бы потому, что я его жена. Уважай мои и его чувства.
– Никогда не хотел себе такую злющую мачеху, – фыркнул Денис, отодвигаясь.
– Не злющую, а справедливую, – заметила я. – Уж если ты стал называть меня мачехой, то слушай. Твоя мачеха не требует сыновнего почтенья, а хочет хотя бы элементарного уважения. Денис, я не люблю, когда меня не уважают. Могу и в глотку вцепиться… – Я улыбнулась, чтобы сгладить резкость последних слов.