Я молча радовалась его словам и думала, что счастье уже почти у меня в кармане и потом всё с лихвой окупится. Уж если что-то и требовать от мужика, то на правах жены, а не на правах любовницы, потому что, если так разобраться, у любовницы вообще нет никаких прав и ей в любую минуту в приступе плохого настроения могут указать на дверь. А вот жене на дверь не укажут, так как у неё другой статус. Избавляться от жён намного сложнее, чем от любовниц. Слишком хлопотное и неблагодарное это дело.
Я мчалась к своему богачу на метро и ублажала его без всякого ужина. Даже когда я хотела есть и не могла сказать ему об этом напрямую, то делала вид, что переживаю за него самого.
– Милый, ты не голоден? Может быть, что-нибудь перекусим?
– Не бери в голову, крошка, я уже поужинал с друзьями.
Он имел одну и ту же привычку: поужинать с друзьями, а потом встречаться со мной. Я трахалась с ним на голодный желудок, а он даже не считал нужным оставить меня у себя на ночь. Под предлогом, что завтра у него тяжёлый день и ему нужно хорошенько выспаться, заказывал мне такси, целовал в щёку, говорил, что у меня очень доброе сердце и он не встречал более понимающей девушки. После того как такси довозило меня до дома, я рассчитывалась за него своими деньгами и брела в пустую квартиру в надежде, что моё одиночество будет недолгим…
Но наступил момент, когда я поняла, объект моего вожделения никогда не предложит мне выйти за него замуж и не оценит девушку, которая не ценит саму себя. Звонки стали редкими, а затем и прекратились вовсе. Тогда я позвонила ему сама, и он сказал, что уехал в служебную командировку в Америку и не вернётся оттуда в ближайшие несколько лет. При этом я видела, как он выходил из своей машины и галантно подавал руку высокой блондинке. Они направлялись в дорогой ресторан. А я стояла напротив, у выхода из метро, и смотрела им в спину. Мой бывший богатенький буратинка словно почувствовал мой взгляд и обернулся. При этом он сделал вид, что не узнал меня, и зашёл в ресторан, пропуская свою новую пассию вперёд. Я застыла как вкопанная и думала, какая же я дура. Дура, которая получила по заслугам. И этот случай подтолкнул меня к мысли и желанию возлюбить самою себя. Я поняла, что уж если и что-то делать, то нужно это делать не для своих мужчин, а для самой себя. Ни один мужчина не может любить из-за чувства благодарности или жалости. Жалость – самый недолгий попутчик любви. Нужно забирать у мужчин всё, что у них есть: силы, деньги, душу, здоровье и даже внутренний мир. Цинично, но зато честно.
Когда наш самолёт взлетел, я взяла Игоря за руку и посильнее к нему прижалась.
– Ты что, боишься?
– Я никогда не летала на таких маленьких самолётах.
– Любимая, это совсем не страшно. Лично я в них чувствую себя как дома. Намного приятнее, чем лететь в общественном транспорте, даже если в нём есть бизнес-класс. Я пока на такую игрушку, в отличие от моих друзей, не заработал, но зато нам с тобой есть к чему стремиться.
После того как мы набрали высоту, мне показалось, что самолёт завис в воздухе без движения. Я поделилась своими страхами с мужем, но тот рассмеялся и сказал, что в маленьких самолётиках так всегда, кажется, что мы просто висим, а не летим.