Открыв, едва не споткнулась от неожиданности. На всю страницу было нарисовано яблоко. И лишь внизу красивым почерком выведено: «Клейрон запомнился мне яблочными садами и их непередаваемым запахом. Я ошибался. Все эти годы меня преследовал запах твоих волос».
Щеки опалил румянец. Меня захлестнули непередаваемые чувства. Несколько фраз сделали меня самой счастливой на свете! Захлопнув записную книжку, чтобы никто даже мельком не увидел сокровенных слов, поспешила за друзьями. Прижимая ее к себе, с трудом сдерживала рвущуюся из груди радость. Казалось, ничто теперь не испортит мне настроение.
Ошибалась. На выходе из столовой меня поджидал Леонар.
– Нам нужно поговорить. – Он заступил мне дорогу.
– Извини, но я не хочу опоздать на урок, – холодно ответила я, гордо вскинув голову.
– Что там у тебя? – Леонар вырвал из моих рук расписание вместе с записной книжкой.
Это было настолько беспардонно и неожиданно, что я даже среагировать не успела, только ахнула. К моему ужасу, первым он раскрыл дневник и пролистал без интереса.
Я выдохнула. Как и обещал Адриан, для чужака там были лишь пустые страницы.
– Ты что себе позволяешь? – приободрившись, возмутилась я.
Но Леонар молча раскрыл мое расписание и изучил его.
– Зайду после последнего урока. И только посмей сбежать! – отчеканил он, а от последних слов повеяло неприкрытой угрозой.
«Не поздоровится», – так и повисло в воздухе.
Недожених засунул расписание в дневник и всучил его мне. После чего окинул меня напоследок предупреждающим взглядом и ушел.
В первый момент меня в дрожь бросило от властного и холодного тона. А потом пришла злость. Да кто он такой, чтобы разговаривать со мной в таком тоне! Еще не стал женихом, а уже указывает, запрещает, и в довершение всего его девушка на меня нападает. Все же необходимо поговорить с отцом и донести до него некоторые факты.
– Лиз, ты как? – обеспокоенно спросила Ленора.
Друзья стояли в стороне, дожидаясь меня, и смотрели немного виновато.
– Может, с ним разобраться? – спросил Эдуард.
О да, кажется, кому-то чувство самосохранения совсем отказало. Много ли он может против старшеклассника с волшаном?
– Все хорошо, – ответила с уверенностью, которой не чувствовала. – Идемте на занятия.
– Чего он от тебя хотел? – с сочувствием спросила Хелен.
– Ничего. Поговорить после уроков.
– Хочешь, мы будем рядом.
– Нет, спасибо. Я справлюсь, – отказалась я.
Хочет поговорить? Да пожалуйста! Я ему тоже много чего скажу. Чем быстрее он во мне разочаруется, тем скорее я избавлюсь от угрозы помолвки с ним.
Взглядом зацепилась за подругу Эллис, которая вчера успокаивала ее. Она приостановилась и прислушивалась к нашему разговору. Увидев, что я ее заметила, сделала незаинтересованное лицо и пошла в столовую.
– Идемте, – поторопила друзей. Не хватало еще и с подружкой Гловера здесь столкнуться.
– Лиз, а ты точно не хочешь этой помолвки? – осторожно уточнила Ленора. – Просто договорные браки в порядке вещей. Он молод, кра… симпатичен, знатен, богат. Вдруг тебе подберут старика какого-нибудь вместо него?
– Он мне отвратителен! – убежденно произнесла я. – Мне нужно получить волшана и обрести баланс магии. Я думаю, что отец именно поэтому ничего не говорил о помолвке. Это на крайний случай, если я окажусь совсем… слабым магом.