– Возьми булочки и ешь руками, – безразлично бросила Хелен, пребывая в задумчивом настроении.
– Вам мазь дать? – заботливо спросила Ленора как бы нас всех, но смотрела при этом на Эдуарда.
– Ты – девушка мечты! – горячо воскликнул тот, и она тут же полезла в сумку за своей чудодейственной мазью, скрывая вспыхнувший румянец. Стоило отметить, что после той стычки, когда Эдуард смело бросился в драку, ее отношение к парню изменилось.
Я в разговоре не участвовала, думая о том, как бы проверить незаметно записную книжку. Складывая учебники, я коснулась обложки и почувствовала, что она теплая. Не терпелось прочитать, что написал мне Адриан, но вокруг постоянно кто-то крутился, и я не решилась открыть дневник.
– Будешь? – протянула мне баночку Хелен, и я тоже зачерпнула немного мази, втирая в пальцы.
В столовой мы наполнили подносы и всей компанией сели за стол. И если Эдуард тут же набросился на еду, то Ленора, оказывается, ждала все это время, чтобы наброситься на меня с вопросами.
– Лиз, а ты тихоня. Почему молчала, что вы с Гловером помолвлены?
– Мы не помолвлены! – взвилась я. От моего излишне громкого эмоционального восклицания все сидящие поблизости повернули к нам головы, и пришлось продолжить уже тише: – Гловер сказал, что ведутся разговоры между семьями, но мне мой отец еще ни слова не говорил. Да я вообще об этом впервые от Леонара услышала здесь! А раньше его и в глаза не видела.
– Н-да… – хмыкнула Хелен, а на лице Леноры проступило разочарование. Что ж, если она ожидала услышать романтическую историю любви, то напрасно.
– Теперь понятно, почему он все время крутится возле тебя. Наверное, ты ему понравилась, – не сдавалась Ленора. – А он тебе как?
– Никак, – мрачно произнесла я, ожесточенно нарезая мясо на маленькие кусочки. – Пусть его Эллис себе забирает. Даром не нужен.
– Почему? Он красавчик.
– Пф-ф! – Кажется, у Эдуарда кусок застрял в горле, и он закашлялся.
Ленора протянула ему стакан с компотом, но он взял свой, демонстративно избегая смотреть на нее. От такого игнорирования у девушки даже веснушки побледнели. Или до нее все-таки дошло, что она похвалила другого парня перед тем, кто ей нравится? Если честно, я еще не разобралась в их отношениях, но то, что эти двое неровно дышат друг к другу, точно.
– Хотя ты права Лиз, кроме смазливого личика, больше ничего особенного, – тут же исправилась она, наблюдая за реакцией Эдуарда. Тот вскинул на нее быстрый взгляд, а она продолжила: – Я вообще считаю, что брюнеты выглядят более мужественно.
Не думала, что Эдуард купится на эту грубую лесть, но он счастливо улыбнулся во все тридцать два и приосанился. Мы с Хелен переглянулись и уткнулись в тарелки, пряча улыбки.
Хорошо хоть, на этом тема моей помолвки была закрыта. Украдкой оглядевшись по сторонам, не увидела в столовой ни Эллис с подругами, ни Леонара и тихо выдохнула. Горячо надеялась, что эти двое помирятся и оставят меня в покое.
Когда мы выходили из столовой, я специально приотстала и полезла в сумку за записной книжкой. Достала еще и расписание. Мало ли, хочу посмотреть, какой сейчас предмет, и положить расписание в книгу. Пальцы зудели от желания прочитать послание.