Влад подошел сзади, и она чувствовала его дыхание. Несмотря на прохладу, ей стало жарко.
– Где ты вырос? Твоя фамилия не румынская.
– Здесь. В этой стране.
– А где твоя семья? Родители?
– Они давно умерли. Вчера я долго искал место, куда бы мог привезти тебя.
Он ловко ушел от разговора о себе.
Лина обернулась и встретилась с ним взглядом.
– Зачем?
Влад осторожно положил руки ей на плечи, его глаза проникали к ней в самую душу.
– Я устал тебя избегать, – его голос дрогнул, и руки переместились к ее волосам, пальцы нежно погладили непослушные пряди.
– Ты меня избегал? Но почему?
– Так было надо.
Лина ничего не понимала, его голос очаровывал, губы манили, обещая райское наслаждение.
– Надо кому? – она не слышала собственных слов, ее сознание полностью покорилось его воле. Колени дрожали, и тело замерло в сладостном ожидании чуда.
И это случилось, его ладонь осторожно коснулись ее щеки, пальцы нежно гладили, касались, изучая каждый контур. Лина почувствовала, как сердце, готовое замереть, но не спугнуть волнующий миг, медленно отсчитывает удары. Невинная ласка отдалась эхом в висках, запульсировала в венах. Дыхание Лины участилось, она смотрела то на его глаза, то на сочные губы, мечтая о поцелуях. Он продолжал нежную пытку. Проводил кончиками холодных пальцев по ее шее, ключицам, возвращаясь к лицу. Она замерла, не в силах даже вздохнуть, эти прикосновения более эротичны, чем сам акт любви. Когда его губы легко коснулись ее губ, ей показалось, что она теряет сознание, ноги стали ватными. Сердце забилось с бешеной скоростью, мешая дышать, оглушая и пульсируя в висках. Лавина дикого неистового желания обрушилась на нее, она зарылась пальцами ему в волосы, притягивая к себе, не позволяя прервать поцелуй. Такой оглушительной страсти Лина не испытывала не разу в жизни, тело пылало, кровь стремительно билась в венах, внизу живота зарождалась неведомая буря. С ее губ слетел легкий стон, и она прогнулась ему навстречу, чувствуя, как нарочито нежно, он покрывает поцелуями ее губы. Ей хотелось большего, здесь, сейчас, немедленно. Разум помутился, глаза закрылись… и вдруг, все исчезло. Он словно растворился в ее руках, пронизывающий холод обдал ее тело. Лина в удивлении открыла глаза.
Влад стоял спиной к ней, спрятав руки в карманы. Ветер трепал его волосы, высокая фигура темным силуэтом выделялась на фиолетовом фоне неба.
– Я отвезу тебя домой, – его голос стал далеким, как эхо.
Ледяное предчувствие сковало все ее тело, и она тихо спросила:
– Почему?
– Не важно! – этот ответ оглушил ее, как удар под дых.
– Потому что, такая, как я не должна быть рядом с тобой? Ты не хочешь, чтобы твои друзья и твое окружение увидели рядом просто журналистку? Конечно, кто я, а кто ты! – воскликнула Лина и ее руки сжались в кулаки.
Он резко обернулся и горячо возразил:
– Нет! Дело не в тебе!
– Тогда в чем? Что с нами происходит? Что с тобой происходит? Ты, то притягиваешь меня, то отталкиваешь? Появляешься и исчезаешь, не сказав ни слова! Зачем ты играешь со мной? Ты что, пикапер?
Он посмотрел на нее так, словно не понял ее последнего слова.