– Давай на "ты", а то мы, словно с прошлого века, – предложила Лина, на что он ответил загадочной улыбкой.
– Давай.
– Чай? Кофе? Не стой в дверях, идем.
– Я, вообще-то, хотел, – он замялся, – я на днях купил мотоцикл и хотел пригласить тебя покататься.
– Мотоцикл?
– Да, давно мечтал о "Харлее", и вот решился, – он выглядел как нашкодивший мальчишка и озорно улыбался. От этой улыбки у нее щемило сердце: "Он улыбается мне, о боже, нельзя так восторгаться. Лина, будет больно, когда ты поймешь, что для него это ничего не значит".
– Ты вроде на машине приехал.
– Мотоцикл я оставил дома, не знал, как ты отреагируешь. Вроде, парни на мотоциклах считаются плохими?
– Дома?! – Ее глаза округлились.
– Да, у меня теперь есть дом, не могу же я жить все время в гостинице. Тем более, когда появились причины задержаться здесь надолго, – его взгляд казался довольно многозначительным.
"И не мечтай, эти причины не обязательно ты", – подумала Лина.
– Где ты поселился?
– Мне очень понравился твой район. Как нельзя кстати, на соседней улице, построили новый особняк.
– Неужели тот великолепный дом? Из серого мрамора?
– Тебе он тоже понравился?
– Это работа отца, мы вместе придумали его, эскизы мои! Но как ты смог его купить? Эти люди, они так дорого заплатили за проект.
Влад усмехнулся.
– Нет цены, которую нельзя перебить.
Лина нахмурилась, упоминание о его достатке действовали на нее как красная тряпка на быка. Она тут же чувствовала себя нищей, ущербной и недостойной его. Особенно после покупки всех ее работ.
– Так как насчет мотоцикла? Покажешь мне город? Или ты боишься быстрой езды?
– Еще чего! – Влад задел ее самолюбие, Лина Градская ничего не боится, – поехали кататься.
Ночной город прекрасен, особенно завораживает вид с Южного моста. На скорости сто пятьдесят километров в час, виляя между автомобилями, они летели навстречу ветру. Лина крепко прижалась к Владу с восторгом, чувствуя, как струя воздуха бьется о забрало ее шлема. Его волосы развевались на ветру, и в кожаных одеждах он походил на ночного демона из страшных фильмов восьмидесятых. У девушки дух захватывало, когда мотоцикл кренило, казалось, они падают в пропасть. Но она ни за что не призналась бы в своем страхе.
– Куда едем? – прокричал он.
– Не знаю.
– Тогда я знаю, есть одно прекрасное место.
Он снова вильнул на дороге, обгоняя автобус, и девушка силой прижалась к нему всем телом. "Какие твердые у него мышцы, как железо, интересно у этого полубога есть недостатки?" – Лина мечтательно закрыла глаза, его волосы пахли особым ароматом, запах кожи проникал в голову и дразнил воображение. Она наслаждалась близостью с ним, желая, чтобы эти минуты никогда не кончались. Влад больше не казался ей недосягаемым и чужим.
Мотоцикл резко остановился, и девушка с восхищением посмотрела на место, куда ее привез Воронов. Удивительный вид на реку и ночной город. Полная тишина, звезды, мерцая, отражаются в блестящей глади воды. Позади лесопарк и пугающий мрак ночи, а впереди цивилизация, словно муравейник, залитый светом.
– С самого детства обожаю воду. Там, где я вырос, было прекрасное озеро, я кормил лебедей с руки.