Николас хищно улыбнулся.
– Последнее кольцо было сделано не сто лет назад, а двадцать пять, но об этом никто не знал. Даже я узнал, совершенно случайно.
– Двадцать пять? Но тогда получается, что Чанкры живы? Где оно это кольцо? Для кого было сделано?
– Для Кристины. Самуил достал его для нее.
– И где оно теперь?
– Это я и собираюсь узнать. Она так его и не надела, спрятала где-то. Нам нужно его найти, и я очень близок к этой цели. Точнее, был близок, пока твой любовник не помешал мне. Невольно, конечно.
– Влад?
– Да, именно он. У дочери Кристины есть дневник матери, скорей всего там, эта полоумная написала, где спрятала перстень. Смертная таскает эту тетрадь за собой повсюду и даже не догадывается ее прочесть.
Он умолчал о том, что подбирался к этому дневнику издалека. Вначале нашел няню малышки, потом вычислил всю прислугу, добрался до самого Градского. Он мучил этого старика днями и ночами. Допытываясь о мыслях и поступках Кристины, силясь понять, куда эта рыжая сучка могла спрятать кольцо. Он все же рассказал о дневнике и стал больше не нужен, стал опасен. Николас выпил его всего, до дна, не оставил в его теле ни капли крови. Теперь оставалось самое малое – это забрать дневник из деревни Влада. А вот это уже было опасно, у него повсюду патруль и ищейки, невозможно забраться в его владения. Главарь Гиен пошел на хитрость, решил отвлечь его, запустил к нему в лес Носферату. Как же он был близок к цели. Но приехала смертная, какой только черт принес ее в деревню, и увезла дневник. И Магда, которая ближе всех к Владу, может помочь заполучить тетрадь.
– Нам нужен этот дневник, Магда. Если мы его найдем, то кольцо наше.
– А как ты собираешься найти Чанкра, если допустим, у тебя будет это кольцо? Впрочем, зачем тебе оно, если жив Чанкр? Просто давай найдем ведьму и посмотрим жив ли хотя бы один Чанкр.
Николас отрицательно покачал головой.
– Если бы все было так просто. Для создания нового кольца всегда нужно еще одно, которое зарядит его энергией. Как свеча от свечи. Понимаешь?
Магда кивнула, ее глаза возбужденно горели, она облизывала губы.
– Так что ты мне пригодишься – усыпишь его бдительность, станешь ему другом, и он все тебе расскажет. Говори с ним о ней, расспрашивай, засунув свою гордость и ревность подальше. Когда кольцо будет у нас, мы создадим целую армию, не боящуюся солнечного света. Это будет погибель для Черных Львов.
Магда закусила нижнюю губу, понимая, что если сейчас согласится, то предаст Влада и больше не будет с ним никогда. Нет! Он уже ее предал, и он за это поплатится. Потом…потом он сам приползет к ней и будет умолять о пощаде.
– Я помогу тебе, Николас. Мы свергнем Черных Львов навсегда! Сотрем их расу с лица земли.
В этот момент вернулся слуга, он привел за руку молодую девушку, она была в состоянии транса. Магда сладострастно улыбнулась, облизала губы и села в кресло, предвкушая забаву.
– Шалишь, Ники? А как же закон? – пропела она, хитро глядя на любовника.
– Плевать я хотел на закон, который придумал Самуил. Мы – хищники и они наша еда. Я вампир, а не домашняя киска.