Женщина выгибалась ему навстречу, отдаваясь жестоким ласкам. Их страсть походила на схватку двух хищников, они перемещались по комнате, не разжимая звериных объятий, пока Магда не покорилась и не позволила повалить себя на ковер. Уже скоро женские гортанные, хриплые стоны вперемешку с похотливым мужским рычанием слились с раскатами грома за окном.
Спустя час они лежали на шелковом покрывале, утомленные и расслабленные. Николас посмотрел на женщину, и прищурился, пристально ее разглядывая. Наконец-то он нарушил тишину.
– Не плохо, моя милая. Такая же всегда готовая к совокуплению сучка. А теперь хватит морочить мне яйца и выкладывай, зачем пришла!
Его взгляд стал металлическим и колючим. Синие глаза отражали дневной свет и казалось стали цвета арктических льдов. Магда приподнялась, соблазнительно улыбнулась и лизнула его в щеку. Но, он с раздражением оттолкнул ее, встал с постели и оказался возле бара в противоположной части комнаты.
– Магда, прошли те времена, когда ты могла скармливать мне всякое дерьмо. Ты подставила меня, и я расхлебывал сам все то, что мы заварили вместе. Более того – это ты подсказала Владу, что искать убийцу он должен не в своей постели, а в логове Гиен. Скажи спасибо, что я не слил ту тварь, которая разодрала Кристину и ты не сдохла еще пару лет назад. Зачем ты явилась спустя годы?
– Узнала, что ты здесь. Соскучилась, – облизала чувственные губы.
– И решила приехать ко мне и смачно потрахаться? Если тебе больше нечего мне сказать – пошла вон. Я устал сегодня.
Женщина со злостью на него посмотрела и, завернувшись в простыню, медленно встала с постели:
– Ладно, хочешь правду, будет тебе правда. Я скажу, зачем пришла. У той рыжей дуры, которую мы убили…
– Ты убила, – Теперь Ник сидел в кресле и пил виски, – не забывай об этом ни на минуту. Ты убила, а я прикрыл твою аппетитную задницу и не сдал тебе твоему слабохарактерному и правильному «папочке» Владу.
– Не заводись! Хорошо, которую я убила. У нее есть дочь, ты знал об этом?
Уже через секунду Магда лежала, прижатая к деревянному полу, не в силах пошевелиться. Ник сдавил ей горло мертвой хваткой и оскалился. От дикого страха по телу Магды пробежала дрожь. Одно не верное слово и ей конец. Никаких иллюзий на этот счет. Она всегда его боялась. Впрочем, его боялись все. Сумасшедший маньяк и подонок, он получал наслаждение от чужого страха, как и от чужой боли.
– Это он тебя подослал, сука? Отвечай!
– Кто он? Отпусти! Влад сейчас с ней, он променял меня на нее! Вот почему я здесь! Я жажду мести! Помоги мне!
Несколько секунд Магда смотрела в горящие красным фосфором страшные нечеловеческие глаза одного из самых жутких тварей во всем братстве. Никто не знал почему у главы клана Гиен радужки светятся, как у верхушки правящего клана, но смотрелось это жутко. Как будто в нем намного больше силы, чем у простого вампира-убийцы. Она с облегчением выдохнула, когда они медленно потухли. Она дала правильный ответ. Пальцы разжались, и уже через мгновенье Ник сидел в кресле как ни в чем не бывало. Он хохотал, унизительно громко, а в ней поднималась ярость.