" Досье: Владислав Алексеевич Воронов, дата рождения 1570г.
Является королем братства, относится к клану Черных Львов. Владелец компании "нефтепром", имеет контрольный пакет акций в "Алмазтраст", главный директор турагенства "Закат" с филиалами по всему миру. Состояние банковских счетов превышает 500000000 евро, окончательная цифра неизвестна. Регулярно оплачивает налоги, участвует в благотворительных акциях, имеет связи в политическом мире. Оказывает активную поддержку криминальным группировкам и террористическим организациям. Мирный договор с орденом заключил в 1850 г. Поддерживает баланс в Темном Мире.
Вампир – доказано".
Вот после этого Саша потянулся за последней сигаретой. Лина встречается с вампиром. Уму непостижимо. Что теперь с этим делать? Знает ли она о сущности Влада? Почему, если ордену об этом известно на него не начали охоту? Столько вопросов без ответа. Может ли он говорить с Линой об этом? Или он не имеет права разглашать свою причастность к организации? Сегодня вечером у него встреча с Хворостом, и он задаст ему эти вопросы. А пока что Рыжая в опасности, а он ее бросил. "Нужно немедленно ей позвонить. Господи, что же это такое делается?" – Саша быстро набрал хорошо знакомый номер, но сработал автоответчик. Он набрал номер Риты – то же самое. Сашка схватился за волосы, словно силясь вырвать их с корнем. Снова взялся за страшную папку. Если у него и были сомнения насчет странной миссии, возложенной на него дедом, то теперь они окончательно развеялись. Он примет эстафету, и уничтожит проклятого монстра, отобравшего у него надежду на счастье. И никто его за это не осудит
Глава 34
Спальню освещали слабые огоньки от догорающих свечей. На полу валялись разбросанные в спешке вещи, на постели красноречивый беспорядок. В ворохе шелковых простыней лежит женщина, ее ярко рыжие волосы рассыпались по подушке. Кажется, что она спит.
Николас сидел в кресле, вытянув стройные длинные ноги, его обнаженное тело, словно отлитое из жидкой ртути, казалось божественным ваянием в бликах свечей. Он смотрел на женщину сосредоточено и внимательно. По подушке расплылось кровавое пятно, а на нежной шее отчетливо проступал след от укуса.
Николас пребывал в подавленном состоянии, бурный секс с секретаршей не принес удовлетворения и не закончился естественной развязкой. Более того он не смог убить жертву. Не потому, что хотел оставить ей жизнь, а просто не смог. В самый последний момент, когда ее слабый пульс начал исчезать он увидел перед глазами лицо Лины… и остановился. Желание тут же испарилось, он бросил любовницу и переместился в кресло. Презирая себя за слабость, и непонятные эмоции он копался в самом себе уже несколько часов. Бутылка виски допита, открыта вторая, но облегчение, как и опьянение не приходили.
"Убить или не убить! Ха! Почти Шекспир!" – на его губах заиграла саркастическая улыбка. С ним вообще творилось нечто невообразимое, когда он опрокинул Лиду на постель и вонзился возбужденной плотью в ее горячее тело, он представил себе на ее месте другую. Раньше такого не случалось, он просто удовлетворял потребность и жажду, даже не думая о том, как зовут ту, что извивается под ним. Образ девушки проклятого соперника не давал ему покоя, рыжие волосы Лиды вводили в заблуждение, вызывая странную иллюзию. Любовный акт превратился в пытку и борьбу с самим собой. Наслаждение показалось недостижимой звездой. Когда его сознание вырвалось из пучины видений, он увидел лицо женщины, стонущей от наслаждения, его обуяла ярость. Злость за то, что это не ОНА, а другая, жалкая, пустая и не интересная. Он впился клыками в ее шею, сгорая от желания растерзать, иссушить до дна, растоптать, и остановился…не хотел. Это нарушит его планы. Пусть живет. Она ему еще пригодится, да и девка Влада явно расстроится. Но на нее ему наплевать… Наплевать ли? Он безжалостный убийца, разве его может остановить такой пустяк, как мнение почти незнакомой женщины? Может, если с ее помощью удастся насолить Воронову.