Помните главное: принцип «Имя после Вещи» работает везде и всегда…
Реальность силой Духа и Мысли. И чем многограннее и подробнее будет созданный нами Образ свершившегося события, чем сильнее будет наша сосредоточенность на оном, тем больше вероятности его действительного свершения. Важен ещё и тот факт, что в создаваемом образе должно присутствовать как можно больше реальных деталей. Тогда Образ–вымысел и Реальность «замкнуться» между собой, давая ожидаемый результат. Для примера: в значительной степени на практике создания зрительных Образов основана работа с Заговорами - творящий Заговорную Волошбу во время и после чтения текста Заговора создаёт и удерживает в своём сознании яркие картины уже свершившегося действия (например, обнимающихся мужчины и женщины при чтении любовных заговоров. И в этом случае важно представить как можно больше реального в образе и мужчины, и женщины - вплоть до деталей одежды), тем самым и достигается Цели Волошбы.
Также на практике создания Образов основаны определённые способы Лечебной Волошбы - в данном случае болезнь, засевшая внутри человека должна облечься в какой‑либо Образ (например, некоего сгустка чёрной грязи) - и творящий Волошбу, и жаждущий излечения одновременно должны чётко представить, как этот сгусток вырывается из организма последнего и выбрасывается прочь.
Волошба Образов может использоваться и в различных Обережных действиях - например, можно создать Образ Обережного Круга, если нет возможности сотворить оный другими способами.
Практикуя Волошбу Образов необходимо помнить, что важно не только максимально подробно создать Образ, но ещё и длительное время удерживать его в сознании.
Безусловно, для более или менее значительного уровня овладения Волошбой Образов нужна длительная практика. Ниже приведём несколько упражнений, направленных на овладение данной техникой.
Кто есть кто.
Мне было 15 лет. Я был горяч и упрям. С малых лет отстаивал интересы детей, считая себя борцом за справедливость. И не любил людей, которые обижают детей или просто повышают на них голос. А жизнь постоянно<подкидывала>мне ситуации, где я мог проявить свои бойцовские качества. Как‑то раз я пришел к бабе Гуле и тете Наиле. Они косили осоку на заливных лугах пруда и встретили меня радушно. Я присоединился к ним. Немного покосив траву, услышал с другого берега плач ребенка и брань мужика. Меня мгновенно сорвало с места. Я чуть не ринулся к ним, но так как моста не было, стал во весь голос вопить:
- Ты чего, такой–сякой, руку на ребенка подымаешь!? Какое право имеешь так орать на него!?
Тут меня баба Гуля остановила:
- Сынок, не кричи, а то голос надорвешь. Потом как девок развлекать будешь? Девки–та не поймут. Просмеют еще.
- Не надорвусь, - пробубнил я и, обидевшись, ушел на самый дальний конец луга.
Прокосив траву с одной стороны луга в захват взмаха косы, я поравнялся с тетей Наилей. Она молчала и смотрела на меня глубоким проникновенным взглядом и, немного погодя, сказала:
- Еще не остыл, точно мать говорила: конь с яицами. Растрясешь ведь яицы–та. Потом девкам не нужен будешь такой.