Их было всего семеро, но они планировали подмять под себя весь Великий Дом.
И пока у них получалось.
– Мы почти добились победы, сёстры, – произнесла Всеведа, медленно оглядывая помощниц. – Нам осталось сделать всего два шага, два самых главных шага, ради которых мы всё затеяли. Уверена, мы справимся.
– Обязательно, – подтвердила Сияна.
Остальные ограничились сухими кивками, поскольку знали, что Всеведа ценит в сотрудниках собранность, а не эмоции.
– И сейчас мы должны вплотную заняться выборами в Большой Королевский Совет, – продолжила Берегиня. – Мы не имеем права их проиграть.
Потому что именно члены Совета будут выбирать королеву, и каждый голос в нём был в буквальном смысле слова на вес золота.
– Мы делаем всё, что можем, – негромко произнесла Ванда.
– Но, к сожалению, обстоятельства складываются не так хорошо, как хотелось бы, – мягко перебила «секретную» воеводу Всеведа. – В настоящий момент я твёрдо могу рассчитывать лишь на голоса Услады и Малуши, их баронов и Сдемира.
Две пожилые жрицы доменов Выхино и Марьино давно растеряли амбиции и послушно следовали в кильватере королевы, а за отсутствием королевы – в кильватере Берегини. Их могли бы переубедить, но Всеведа зорко следила за тем, чтобы Услада и Малуша не общались с её оппонентами, и не сомневалась, что сумеет удержать их на своей стороне до выборов.
– Пять голосов, – едва слышно произнесла Яронега.
Совет состоял из баронов и жриц, всего – шестнадцать участников. Претенденты лишались права участвовать в голосовании, а для получения короны требовалось набрать простое большинство из числа оставшихся членов Совета.
– Следующий вопрос: Измайлово и Люблино, – Всеведа посмотрела на «секретную» воеводу: – Ванда?
– Похоже, Ружена и Бакула заключили союз и продвигают на освободившиеся посты своих ставленников, – ответила та негромко. – Наилучшие шансы стать бароном Люблино имеет Ждамир – Ружена уже его поддержала.
– Почему он? – поинтересовалась Сияна.
– Троюродный брат Бакулы.
– Понятно…
– А Бакула, в свою очередь, продвигает на пост жрицы домена Измайлово эту дылду Цвету. Она давняя подруга Ружены. – Ванда вздохнула. – К сожалению, авторитет Бакулы и Ружены в доменах весьма велик, и нет сомнений, что они своего добьются.
– То есть эти два домена мы потеряли…
Ружена была весьма амбициозной и энергичной женщиной, поставившей себе целью стать королевой и уверенно к ней идущей. Заполучив титул жрицы, она немедленно принялась интриговать против благодетельницы-Всеславы, благодаря которой взлетела столь высоко, сформировала собственную партию, пыталась отстранить королеву от власти и теперь первой объявила о своём участии в выборах. Ружена могла твёрдо рассчитывать на три голоса, и можно сказать, что десять членов Совета со своим выбором определились.
– Если мы попытаемся помешать измайловцам и люблинцам продвинуть на посты своих ставленников, случится крупный скандал, и Ружена станет нашим врагом не только на выборах, – продолжила Ванда. – Сейчас нам выгодно стравить её со Снежаной.
– Это верно, – подумав, кивнула Всеведа. – А что Снежана?