– Не найфём мы фургон, – вздохнул Кувалда. – Если у навов не получилось, нам ловить нечего.
И вновь взялся за бутылку.
– Ага, – подозрительно покладисто поддакнул Копыто. – Ага…
И отвёл взгляд в сторону.
Сантьяга покинул Тайный Город вскоре после полуночи, но перед отъездом крепко помог Ортеге, назначив на пост оперативного руководителя Богу – чтобы разгрузить старшего помощника. Бога воспринял назначение с грустью. Ортега же не стал скрывать охватившую его радость и с энтузиазмом занялся изучением информации о Старце Горы, благо, было её не так много. В своё время Великие Дома не оценили гениальное открытие Саббаха, точнее, не сразу поверили, что «какой-то беглый рыцарь» способен изобрести столь невероятных големов, как джинны, а когда опомнились и попытались договориться, он уже стал Старцем Горы, повелителем небольшого, но сплочённого государства низаритов, и атака на него могла привлечь к Тайному Городу внимание Инквизиции. А в тот момент Великие Дома боялись этого намного больше, чем потери перспективного открытия. Через сто с лишним лет после смерти Саббаха, когда основанное им государство было уничтожено Хулагу, агенты Тайного Города кинулись изучать наследство Старца, внимательно проверили легенды о книге, которую он якобы написал, объявили награду за кольца, которые он якобы создал, но ничего не нашли. И до вчерашнего дня все были уверены, что джинны – не более чем красивая сказка.
До вчерашнего дня…
Ортега припомнил огненного монстра, прошедшего сквозь дверь и не заметившего тяжелейший магический удар, и покачал головой, пробормотав:
– Не верю, что тебя нельзя убить. Не верю.
Ортега не сомневался, что советники или князь обязательно отыщут оружие против джиннов, но понимал, что им требуется информация. Которую ещё нужно добыть.
Освежив в памяти историю Хасана ибн Саббаха, помощник комиссара вплотную занялся агентом Барраги – Мусой, потребовав от «ласвегасов» собрать об этом челе максимально полную информацию, а главное – тщательно изучить историю его перемещений в течение последнего года. Затем Ортега принялся готовиться к поездке, поскольку догадывался, что Тайный Город придётся покинуть, но сборы были прерваны сообщением об обнаружении в Измайловском парке растерзанного голема, в котором «ласвегасы» определили мстителя Барраги.
Останься ястреб в своем обычном размере, его гибель могли и не заметить: в густой траве останки небольшой искусственной птицы рано или поздно исчезли бы без следа, но во время атаки мститель увеличил свой размер почти в двадцать раз, и проезжавший мимо охранник «Ящеррицы» не мог не обратить внимания на огромную тушу. Охранник был людом и немедленно доложил о находке в Зелёный Дом. Прибывшая в парк ведьма отыскала на големе метку Барраги, поняла, что перед ней останки мстителя, и поставила в известность Тёмный Двор. Прошло ещё двадцать минут, и над доставленной в одну из лабораторий Цитадели тушей уже колдовал срочно вызванный Ферга – вечный соперник Барраги в борьбе за титул лучшего мастера големов Тёмного Двора. Ортега дал Ферге время разобраться с останками, появился в лаборатории примерно через час и сразу же поинтересовался: