Обогнув угол дома, леди Таис облегченно выдохнула, увидев, что Авар с Эос мирно беседуют, стоя у беломраморного фонтана, который Северин установил к двадцатипятилетию со дня их свадьбы. Фонтан был очень романтичным: в виде статуэток двух обнимающихся влюбленных, стоящих в окружении искрящихся струй воды. По вечерам Северин подсвечивал журчащие, взмывающие вверх ручейки, разноцветными магическими огнями, и фонтан становился воистину волшебным.
Леди Анастасия перевела дух, и тут началось представление.
Сцена первая.
Вся вода из фонтана вдруг поднимается ввысь и водопадом обрушивается на Эос. Промокшее насквозь шерстяное платье девушки облипает ее тело, как перчатка, четко очерчивая высокую округлую грудь немаленького размера и широкие бедра, переходящие в длинные-предлинные стройные ноги.
Глаза Авара широко распахиваются, и маг ошеломленно застывает на месте.
Сцена вторая.
Налетает сильный вихрь, заставляя девушку завизжать от страха и вцепиться в мужчину, обхватив его руками и ногами. Тот же вихрь рвет волосы девушки назад, вынуждая ее схватиться за локоны и прогнуться.
Нос Авара утыкается прямо в девичью грудь. Лекарь сглатывает и багровеет.
«О-о-о, – мысленно стонет Настя, – надеюсь, два мага-лекаря справятся с одним инфарктом!»
Сцена третья.
Испуганная порывом ветра Эос в смущении пытается отодвинуться от мужчины, но ее одежда буквально прилипает к сюртуку мага, и в итоге девушка ме-е-едленно – ме-е-едленно скользит по телу мужчины вниз. Как только ее ноги касаются земли, Эос делает шаг назад, и тут ее зеленовато-голубое платье становится интригующе полупрозрачным.
Лекарь поспешно зажмуривается.
– Авар, тебе плохо, у тебя жар? – еще пуще пугается Эос и подскакивает к любимому, кладя ладонь на его лоб.
Глаза Авара распахиваются ...
– Доната! – в панике зашептала Настя, – Утром – свадьба, вечером – стулья! Тьфу, не стулья, а постель. Вначале свадьба, а не то Северин убьет нас всех, и кина не будет!
«Тогда поспеши...» – довольным голоском пропела богиня.
Леди Таис, вновь недобрым словом помянув юбки, бросилась разнимать страстно целующуюся парочку.
– Пора обедать! – прокричала Настя в самые уши временно оглохших и ослепших молодых людей.
Лютен отскочил от девушки и затряс головой.
«Какой знакомый жест, – с ностальгией подумала леди Таис. – Зря стараешься, дорогой зятек – мозги на прежнее место уже никогда не встанут!»
– Дорогой Авар, вижу, что не зря пятьдесят один год тому назад обещала за вас дочку замуж выдать. Очень рада буду породниться! – и Настя крепко пожала руку ошеломленного мужчины.
– Э-э-э, да, спасибо. Так ВЫ НЕ ПРОТИВ ?!! – радостно воскликнул лекарь-маг.
– Конечно, не против, вы с Эос – отличная пара! Но на глаза Северину сейчас лучше не показываться. Дочь, иди домой через черный ход и переоденься! – подтолкнула Настя неадекватную от счастья дочурку.
Авар нахмурился при мысли о лучшем друге и вздохнул.
– Я приду завтра. Так действительно будет лучше, – задумчиво сказал Лютен и двинулся к своему экипажу.
– Куда это Авар так срочно уехал? Не зашел даже. Опять куда-то по делам вызвали? – спросил Северин у Насти.